ТАВЕРНА МАГОВ.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Добро пожаловать в Таверну магов! На пути каждого, кто изучает магию и занят саморазвитием, есть такое место, куда можно зайти после долгих скитаний и отдохнуть.
 
ФорумФорум  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 РУНЫ Старший футарк (классические) МАННАЗ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка

Перейти вниз 
АвторСообщение
Мелисса
ADMIN
ADMIN
Мелисса


Сообщения : 4629
Очки : 12300
Репутация : 12
Дата регистрации : 2017-11-12
Откуда : Из мира сего

РУНЫ Старший футарк (классические) МАННАЗ  В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка Empty
СообщениеТема: РУНЫ Старший футарк (классические) МАННАЗ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка   РУНЫ Старший футарк (классические) МАННАЗ  В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка EmptyПт Ноя 24, 2017 2:22 am

РУНЫ Старший футарк (классические) МАННАЗ  В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка 818c7432

Манназ

Приглашение архетипа Одина.

В: Здравствуй, Один.

О: Здравствуй.

В: Можем мы сегодня погрузиться в руну Манназ?

О: Да.

В: У тебя есть какие-то пожелания в том, на что сделать акцент, что стоит рассмотреть, какие вопросы в первую очередь, какие потом?

О: Двигайтесь по обычному маршруту, единственно, обратите внимание в середине или ближе к концу на такой момент: взаимоотношения человека и человечества. Приглашение потока руны.

В: Как оператор опиши, пожалуйста, свое состояние.

О: Состояние творческого подъема. Ощущение свободы внутреннего самовыражения, реализованное™️ своего потенциала. На физическом уровне это переживается как легкость и бодрость.

В: Перейдем в образный ряд. Что видишь?

О: Вижу перед собой фигуру человека, крупную. Человек стоит ко мне лицом в неподвижной позе. Это идеальный человек.

В: Это современный человек или античный...?

О: Нельзя сказать, что он относится к какому-то времени. Это некий архетип, идеал человека. У меня картинка меняется: то он полностью обнажен, то в каких-то одеждах, причем они то одни, то другие. Я понимаю, что одежда сейчас несущественна.

В: Один, можно сказать, что это некий архетип Адама Кадмона?

О: Да.

В: В этом случае, работа с этой руной, архетипическое погружение в руну, какой может дать практический результат?

О: Если двигаться в этом направлении, которое сейчас проявилось, то это понимание, постижение идеала человека, его потенциала, его возможностей, которые еще не раскрыты, которые можно раскрыть. У человека вообще, и соответственно, у конкретных людей. Но это только одно русло движения, можно также двигаться взаимодействуя с другим смыслом этого символа Манназ, который выражает еще и идею всего человечества в целом. Не отдельного человека, идеального или конкретного, а также и всего человечества в целом. Опять же и как конкретное реальное образование, и как некий идеал, которым могло бы являться человечество. Смыслы, заложенные в этой руне, такие: человек и человечество, а далее - реализация потенциала человека, раскрытие всех его возможностей, и также реализация потенциала человечества, раскрытие возможностей человечества. И помимо этого еще также акцент на взаимодействии людей друг с другом. Если речь идет о человеке - взаимодействие ег° с другими людьми, а так же взаимодействие различных частей человечества в нем самом между собой, что ведет к нарастанию не- которой целостности человечества, связанности воедино, взаимодействию, взаимопомощи, взаимоукреплению - к этим процессам.

В: Это имеет какие-то аналогии среди арканов? Например, первый аркан Маг?

О: Да. Одно из значений первого аркана - совершенный человек. Как раз в этом своем значении он соответствует этой руне.

В: Эта руна ассоциируется только с первым арканом или с какими-то еще?

О: С первым прежде всего, и в какой-то не очень большой мере с арканом Мир, в том смысле, что Мир выражает идею целостной вселенной, а здесь идея целостного человечества, то есть только некоторой части вселенной, но очень близкой именно нам части, т.к. мы входим в это человечество. То есть это достаточно отдаленная аналогия. А наибольшее соответствие именно с первым арканом.

В: А среди архетипов и богов какие-то соответствия есть?

О: Про Адама Кадмона мы уже говорили, и про первосущество, первочеловека, соответственно, других культур, других традиций. Самых разных, языческих или монотеистических и прочих представлениях о первочеловеке. Идея того, как разные пласты общества, разные касты зарождаются из тела первочеловека - этот распространенный миф в разных мифологиях, он тоже как-то выражен в этой руне.

В: Когда человек, занимающийся самопознанием, находится архетипически в этой руне, какие это дает ему дополнительные возможности к его практике?

О: Он видит свой потенциал, видит, что в себе он может раскрыть и реализовать. Причем потенциал целостный, гармоничный. То есть речь идет не только о каких-то высших формах потенциала: творческих, духовных, но также и о душевном потенциале, и телесном.

В: Все то, что заложено в его геноме?

О: Да, это руна в той же мере выражает развитие телесного потенциала, как и всего прочего. Это человек совершенный со всех сторон, он гармоничен совершенно. И если настраиваться на эту руну, то становится видно, как именно раскрыть свой потенциал по этим направлениям, в чем он заключен, как его реализовывать. Ну и настройка на руну может способствовать соответствующим процессам в жизни.

В: Можно ли эту руну использовать в каких-то педагогических технологиях?

О: Безусловно. Именно как живой контакт с идеалом человека. Некоторый ориентир, который может быть дан конкретным людям, не важно, взрослым или детям, к чему стремиться.

В: Сейчас трудно прогнозировать школу или университет какого-то отдаленного будущего, но если взять какие-то передовые школы или ВУЗы, которые есть сейчас, которые воспринимают такого рода знания и готовы на эксперименты, то что именно, какую технологию можно им предложить в плане педагогического процесса?

О: Настройка на руну.

В: Для кого? Учителя? Учеников?

О: Учеников. И учителя тоже. Но тут важна именно настройка для учеников, а учитель безусловно должен тоже быть в этой настройке, просто чтобы находиться в этом потоке.

В: Учитель должен обладать передачей?

О: Необязательно. Может присутствовать некий мастер, специалист по погружению в поток руны, который запускает этот процесс и для учеников, и для учителя. Необязательно чтобы сам учитель был таким специалистом, хотя возможна и такая ситуация. И дальше, находясь в этом потоке руны, который растянут на день или на несколько дней, происходит более-менее традиционное освоение материала с этим связанного. Через чтение литературы, через какие-то практические уроки, занятия, работы - погружение в смысловое пространство идеала человека, гармоничного и целостного развития человеческого потенциала.

В: Здесь с одной стороны возникает тема спортивных технологий. С другой стороны, вопрос в том, что большинство спортсменов - это люди с сильными отклонениями от идеала. Но ведь олимпийскую медаль не получишь без этого. По крайней мере современные спортивные технологии не дают возможности завоевать олимпийских медалей и т.д., не имея этой профессиональной деформации. Для физкультуры эта настройка очень важна, а может ли она быть применима именно в спортивных технологиях в профессиональном спорте?

О: Может быть применена, но, конечно, фрагментарно. Чтобы это применить полноценно, должна измениться сама идеология спорта. Вообще спорт как таковой, он перестанет быть спортом, поменяется вся идеология. Этот соревновательный момент, который стоит во главе угла всего спорта, он должен будет уступить место моменту стремления к целостности.

В: Но именно соревновательный момент и подпитывает одну из человеческих страстей.

О: Страстей, именно они и формируют деформации. Поэтому, это можно применять в спортивных технологиях, но ограниченно. Грубо говоря, если спортсмен погрузится в поток этой руны целостно с головой, то он перестанет быть спортсменом рано или поздно. Он перейдет к целостному совершенству. Это будет похоже, скажем, на традиции древних боевых искусств, где развитие именно целостное, хоть базис и на физическом развитии, но здесь нет перекоса в эту сторону. То есть произойдет что-то в этом роде. Фактически спортсмен любого вида спорта сможет осознать свой вид спорта как некое целостное искусство, не важно чем он занимается: бегом, плаванием, прыжками, он увидит как через этот процесс можно организовать свое целостное развитие. Но при этом, он рано или поздно перестанет быть спортсменом, если углубится в эту стезю.

В: Здесь скорее какие-то специалисты, заинтересованные в раскрутке, они не очень-то будут заинтересованы?

О: Нет, почему. Дозировано. Если это небольшое вкрапление, то оно для типичных спортсменов будет полезно. Они не будут заинтересованы в глобальной перенастройке спортсменов на эту руну, но как небольшое вкрапление, это будет выгодно для них. Потому что все-таки слишком деформированный человек, он в спорте тоже не добьется результатов в конечном счете. Какой-то минимальный баланс нужен даже для таких профессионально деформирующих направлений как спорт. И если человек находится в этой стадии, скажем так, передеформированности, то как раз работа с рунами пойдет на пользу и в профессиональном смысле тоже.

В: Здесь мне видится использование этой руны именно в педагогических технологиях, как это понимали древние античные и восточные школы.

О: Вообще древние школы.

В: Основной смысл в плане человека - это самосовершенствование и приближение к гармоничному идеалу?

О: Да.

В: В каких науках о человеке применение этой руны может быть интересно и ново.

О: В любых науках о человеке и о человечестве, о социальных образованиях, все, что связано с этими областями. И во вторую очередь, все, что связано с гуманитарными областями. Литературоведение, искусствоведение, так как они очень близки к внутреннему миру человека, в них тоже можно с этим работать. Но прежде всего, конечно, науки, непосредственно ориентированные на работу с человеком и человеческими сообществами. Та же социология, политология.

В: А медицина?

О: И медицина, как раз в сфере работы в основном с отдельным человеком, и в меньшей мере с социальными группами и человечеством. Такие разделы как эпидемиология и подобные. Но прежде всего с отдельным человеком.

В: Те фальшивые идеалы, которые правят сейчас обществом потребления, максимально не заинтересованы в проявлении гармоничной основы, иначе пропадет смысл во множестве потребительских смыслов.

О: Тут ситуация несколько сложнее. С одной стороны, нынешние псевдоидеалы безусловно очень глубоко не заинтересованы - они находятся в глубоком противоречии. Но тонкость ситуации в том, что они заинтересованы в дозированном проявлении этой целостности, как в случае со спортом, так и в других областях. Например, какой-то образовательный процесс - готовят ученого, который должен быть только физиком и больше никем, этакая социальная ячейка -физик. С одной стороны было бы противоречием, если бы он стал целостно развиваться, это могло бы оттянуть его силы от научной деятельности в области физики, а с другой стороны, это могло сделать его менее управляемым. Но с другой стороны, если он чрезмерно нацелен именно на этот путь самосовершенствования, он может там застрять, в том смысле, что у него возникнет физический дисбаланс. Проблемы со здоровьем остановят его научную деятельность, или еще какие-то дисбалансы подобного рода. Поэтому даже современное общество потребления в конечном счете заинтересовано в дозированном вкраплении этих идеалов целостности.

В: С другой стороны, все большее и большее количество осознающих себя людей понимает пагубность идеалов общества потребления и начинают как-то дистанцироваться. По крайней мере, в своей индивидуальной жизни.

О: Вот для них это будет полноценный путь.

В: Для них да, но возможна ли с помощью этой руны такая глобальная задача, как создание контрдоминанты обществу потребления - здоровое гармоничное общество? В таком случае кто, какой заказчик мог бы взяться за это? Я имею в виду из социальных структур.

О: Возможно как вариант, потому что в принципе это можно делать и через некоторые другие руны. Но эта - действительно одна из наиболее подходящих для целей создания такой контрдоминанты. По поводу заказчика...

В: Если мы хотим предложить эту технологию, какой социальный заказчик осознает те возможности, которые это дает? Понятно, что осознавать могут многие, но как только речь заходит о кошельке и прибыли больших корпораций, этим корпорациям и людям, занимающим большие должности, это может быть невыгодно. Нужно что-то среднее.

О: Я могу сказать, где это будет проще. Если мы берем сферу образования, то проще это будет безусловно во всех гуманитарных областях. Очень резкий протест это вызовет сразу в таких образовательных областях как экономика, юриспруденция, политология. Кроме того, при подготовке технических специалистов это будет также очень плохо воспринято. Но если мы берем такие специальности как искусствоведение, религиоведение, какие-то такие направления - там будет намного проще предложить эти подходы. Там не будет резкого сопротивления. Именно в этих областях у современного социума нет острой потребности сопротивляться этим новшествам.

В: И через них можно выстраивать уже контрдоминанту...

О: Да, и через них потихоньку можно будет со временем проникать и в те образовательные отрасли, которые я уже назвал, с жестким противоречием.

В: Ну это как и в механизме формирования контрдоминанты -все начинается с тех областей, которые доминанта еще не поглотила, и следует постепенное увеличение дозировок.

О: Религиоведение очень подходящий для начала вариант. Религиоведы сейчас на обочине социума, они не востребованы особо и никто к ним не приглядывается. Но если начать оттуда, то постепенно можно...

В: Культурологи...

О: Да, культурологи. Сейчас их никто всерьез не воспринимает, и через это можно проникнуть в более широкие социальные сферы.

В: Можно сказать, что именно культорологи и философы формируют в конечном счете тот базис, на котором будет уже надстройка-общество развиваться. Это некий управляющий механизм, но непрямого действия.

О: Да. Просто это сейчас неосознанно. В обыденном сознании совершенно неосознанна управляющая роль этих областей. А она действительно очень велика даже в наш век, я уж не говорю о 19-м веке.

В: Это и антропология наверняка.

О: И антропология, но тут, как говорится, сам бог велел. Антропология этому прямо соответствует.

В: Раньше, при советских временах, формированием идеала советского человека занималась партия или комсомол. Сейчас непонятно кто этим занимается, все это происходит достаточно стихийно и по рыночным законам. Интересно, как в этот рынок запустить эту здоровую струю.

О: В последнее десятилетие ситуация несколько сложнее. Если брать 90-е годы, то там действительно все было полностью на самотеке. Сейчас есть некое централизованное влияние со стороны правительства на эти процессы. Оно не совсем явное, но оно есть. И через систему образования исподволь идет некое влияние государственного характера. Поэтому сейчас ситуация не просто стихийного рынка, но и плюс некоего влияния с верхов.

В: Скажи, Один, это влияние с верхов, оно все-таки в русле Манназ или отклоняется в сторону. Или там все-таки что-то понимают, и могут править в эту русло?

О: Оба эти влияния весьма в сторону направлены. Рыночное влияние в сторону направлено, т.к. там властвуют идеалы общества потребления, но зато плюс - это некоторое свободомыслие, которое сопутствует этому. Это плюс к возможности движения в сторону Манназ. А влияние с верхов, оно более нацелено на формирование личности немного более высокого и гармоничного порядка, но зато содержит в себе ту жесткость, которая препятствует движению к большей гармонии и целостности. Оба эти влияния примерно равнозначны по степени приближения или удаления от реализации идеалов Манназ.

В: Хотел бы попросить снова обратиться к образам в русле не только этого контекста, а в контексте человека и человечества.

О: Взаимодействие человека и человечества. Первое, что здесь можно сказать, и что может использовать любой человек индивидуально в своей жизни, а так же в образовательном процессе (возможно в новом особенном образовательном процессе, о котором мы говорили) - осознание через эту руну своей личной роли в жизни человечества. Некоторой своей миссии высокого, общечеловеческого масштаба.

В: То есть осознание себя на фоне человечества, эпохи, истории.

О: На фоне вообще разных социальных групп, начиная от своей семьи, продолжая городом, страной и заканчивая уровнем всего человечества.

В: Это расширение сознания в социальном измерении.

О: Да. Кроме того, возможен интересный путь по осознанию своих внешних взаимосвязей. Что-то вроде того, что у нас когда-то называлось "социальным атомом" с одной стороны, культурно-информационной матрицей личности с другой стороны. Здесь широкий спектр влияний отдельных людей, отдельных каких-то сообществ и прочих социальных образований на меня, как отдельного человека. На каждого из нас, как конкретного человека. Настраиваясь на эту руну можно получить доступ на осознание тех влияний, которые ранее были неосознанны. И не только о влияниях здесь идет речь, но и о двусторонней связи тоже. О том, как я сотрудничаю или наоборот, конфронтирую, или как-то еще взаимодействую со всеми социальными структурами и отдельными людьми.

В: Скажи, пожалуйста, Один, а применительно к малым группам, например, к семье, есть какая-то подобная геному у человека структура, как семья?

О: Есть некоторая судьба семьи, линия движения судьбы во времени. И это может быть исследовано в работе одновременно с двумя рунами: Перт и Манназ. Если работать с этими рунами одновременно, то будет видно развитие семьи во времени, прогноз что ли развития семьи.

В: А гармонизация может быть достигнута?

О: Отсюда можно работать и с гармонизацией.

В: А какую здесь можно предложить технологию для специалиста, который работает с семьей или для самой семьи?

О: Совместная настройка на руну Манназ, а далее осознание своей совместной судьбы - это первое. Второе - осознание особенностей своих взаимоотношений между каждым членом семьи, включая то, что ранее совсем не осознавалось. Третье - осознание взаимоотношений членов семьи в отдельности и всей семьи в целом с окружающим социальным миром, и то, как это влияет на внутрисемейные процессы, в частности ведет к сплачиванию или разобщению семьи. Как минимум это. Можно последовательно работать с этими тремя направлениями, находясь в настройке на руну Манназ. А если добавить еще и Перт, то это настройка на судьбу семьи, на то, как это будет развиваться во времени, и тоже с возможностью коррекции. Собственно все эти три направления можно рассмотреть в динамическом временном аспекте, если добавить руну Перт.

В: Один, действительно было время в нашей цивилизации, когда идеал гармоничного человека был идеалом общественным. Это древние культуры, и античные школы (Платон, Аристотель, Пифагор), и восточные (китайские и индийские культуры). Что случилось? Почему нарушилось течение вещей? Почему на смену гармоничным идеалам пришли какие-то искаженные, уродливые? И в какую эпоху произошла эта подмена? Из-за каких факторов?

О: Это очень целостный процесс, гораздо более объемлющий, чем смысл руны Манназ, потому что по большинству рун произошел подобный процесс - подобного рода искажения. И даже руна Уруз, с которой мы работали, отсоединение от нее стало происходить.

В: Вмешательство каких сил произошло? Откуда они взялись? Кому подконтрольны? Кому это нужно, чтобы идеал гармоничного развития вдруг сменился на идеал весьма сомнительного рода? Кто заказчик?

О: Такое ощущение, что сейчас есть какая-то блокировка на получение этой информации. Как будто некая сила препятствует получению этого ответа. Вот ответ на вопрос, который ты задаешь.

В: Понятно, что если лицо заказчика будет открыто, можно будет предпринимать какие-то действия.

О: Я пытаюсь настроиться и вместо ответа получаю ощущение некоего сопротивления или блокировки, плиты, через которую не пробиться.

В: Один, что посоветуешь сейчас сделать? Не углубляться в этот вопрос пока? Или попытаться преодолеть это сопротивление.

О: Можно пытаться преодолеть через какие-то обходные вопросы, маневры, но скорее всего не удастся сейчас это сделать. Но попытаться можно.

В: Если попытаться, то скорее всего, через образ. Этот образ плиты.

О: Это даже не плита, а свинцовая туча.

В: Можешь это подробнее описать? Где она, на каком расстоянии от земли, если это туча? Какого цвета?

О: Цвета свинцового, очень плотные клубы, почти равномерные - она этим и похожа на плиту, что клубы почти не выдаются вперед и поверхность почти ровная. Она заслоняет чистое небо, солнечный свет.

В: Можно ли подняться в воздух и облететь эту тучу с разных ракурсов? Заглянуть за то, что она заслоняет.

О: Я сейчас огибаю ее сбоку и вижу, что там чистое безоблачное небо, яркое солнце, и вообще очень хорошо.

В: То есть что-то коренится в самой туче, ее глубине? А можно ли нам в тучу войти и двигаться по этим слоям.

О: Может и можно, хотя не хочется. Можно попробовать.

В: Какие чувства вызывает это намерение?

О: Вызывает ощущение какой-то угрозы. Отталкивающее чувство.

В: У меня тоже сейчас есть чувство, что нам не следует туда соваться, потому что то, что там, те силы могут вступить в противостояние, это не нужно сейчас. Действительно, лучше идти обходными путями, пока у нас нет потенциала, чтобы противостоять открыто. Тогда хотя бы такой вопрос - в какую эпоху произошла такая подмена?

О: А это постепенный и нарастающий процесс. Началось все с древнего мира, с тех культур, о которых мы говорили, и тогда появились только первые семена, которые затем пустили всходы, и последние пять тысяч лет шел этот процесс по нарастающей.

В: Как-то последние две тысячи лет по нарастающей.

О: Да, по ускоряющейся, и даже мало того, последние два века и даже последние сто лет - по ускоряющейся.

В: Последние 20 лет.

О: Нуу... возможно и 20, но вот последние сто - точно. На таких маленьких отрезках как 10-20-30 лет роль играют случайные флуктуации, поэтому сложно отследить.

В: Это слишком глобальные процессы.

О: Конечно, и тут могут случайные флуктуации на таких маленьких отрезках давать и подъемы, и спады. Вот на отрезке в 100 лет, а тем более 500-1000, там совершенно однозначная динамика.

В: Здесь вспоминается такой вопрос, который в свое время прозвучал от Игоря Чебанова из "Хроник российской саньясы": "осознай кто ты и с кем ты", какие идеалы за тобой стоят.

О: Путь к такому осознанию, ответу на поставленный вопрос, через настройку на руну Манназ возможен.

В: Это, я считаю, очень важный момент.

О: Настраиваемся на руну Манназ и смотрим, как наша жизнь, наши идеалы, ход нашей жизни вообще соотносится с этим идеальным человеком, его идеалами, его потенциальным ходом жизни и т.д.

В: Сейчас мы много критикуем следствия общества потребления, и, к сожалению, пока не имеем доступа к причине, которая отклонила нас от этого. Хотя эту причину в себе каждый может обнаружить и занять позицию в пределах свободной воли человека, я считаю.

О: Причина в себе - это страсти, побуждения невысокого порядка, в общем, они и являются этой причиной. Но это в себе, а в человечестве - пока мне сложно сказать, что это. Понятно, что и в человечестве это то же самое, но почему раньше они не были преобладающими, а потом вдруг встали вот на это я пока не могу ответить.

В: Дай бог, если мы по прохождении всех рун хоть сколь-нибудь приблизимся к этому ответу. У нас стандартное время погружения приближается к концу. Есть у тебя какие-то дополнительные рекомендации или пожелания?

О: Можно еще коснуться того вопроса, который вы не затрагивали - потенциал развития человечества.

В: Пока не видно, каким боком это можно приложить. На это можно помедитировать, но так как у нас получаются прицельные беседы на прикладное использование, то, чем по крайней мере до сих пор никто не занимался, потенциал человечества очень глобальный вопрос...

О: В плане применения это может быть полезно для философов. Когда философ занимается разработкой концепции идеального общества или каких-то стратегий развития общества - настройка на этот аспект этой руны поможет разработать концепцию высокого порядка.

В: Здесь нужны серьезные философы...

О: Безусловно, не ангажированные современным обществом. Это должны быть философы индивидуалисты. И вообще, философы не в том смысле, в котором это сейчас понимается. Современный философ, это уже не философ. Смысл самого названия профессии поменялся.

В: Были еще недавно старые "зубры", которые уже ушли. Пятигорский...

О: Да, но что интересно, настоящие философы современности были не только среди т.н. профессиональных философов, но и среди других профессий. А среди профессиональных философов и есть и было много тех, кто никакими философами, в древнем смысле этого слова, и не являются. Философ - тот, кто любит мудрость, а среди современных т.н. профессиональных философов мудрость любят немногие.

В: Подчеркну, есть смысл искать контакты с подлинными философами, независимо от их профессионального кредо. И в то же время, имеющими какой-то вес, к чьему мнению люди прислушиваются. Чтобы это имело и влияние, и последствия. Один, еще есть добавления к сегодняшнему погружению? Или можно переходить к выбору следующей руны.

О: В целом сегодня наметили общий круг с этой руной. Мы с ней работали менее подробно, чем с предыдущими за счет того, что здесь большой объем всего. Можно, например, отдельно с медициной работать в контексте этой руны, отдельно с социологией, и т.д. Можно хоть 10 сеансов с этой руной делать - очень большой потенциальный объем работы. Тогда на сегодня будем заканчивать, это было общее знакомство.

В: Спасибо, Один.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
РУНЫ Старший футарк (классические) МАННАЗ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» РУНЫ Старший футарк (классические) ИСА В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
» РУНЫ Старший футарк (классические) БЕРКАНА В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
» РУНЫ Старший футарк (классические) ЙЕРА В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
» РУНЫ Старший футарк (классические) АЛЬГИЗ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
» РУНЫ Старший футарк (классические) ЛАГУЗ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ТАВЕРНА МАГОВ. :: РУНИЧЕСКАЯ МАГИЯ. :: РУНЫ-ТЕОРИЯ: :: Старший футарк: :: Магические значения рун-
Перейти: