ТАВЕРНА МАГОВ.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Добро пожаловать в Таверну магов! На пути каждого, кто изучает магию и занят саморазвитием, есть такое место, куда можно зайти после долгих скитаний и отдохнуть.
 
ФорумФорум  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 РУНЫ Старший футарк (классические) АЛЬГИЗ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка

Перейти вниз 
АвторСообщение
Мелисса
ADMIN
ADMIN
Мелисса


Сообщения : 4629
Очки : 12300
Репутация : 12
Дата регистрации : 2017-11-12
Откуда : Из мира сего

РУНЫ Старший футарк (классические) АЛЬГИЗ  В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка Empty
СообщениеТема: РУНЫ Старший футарк (классические) АЛЬГИЗ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка   РУНЫ Старший футарк (классические) АЛЬГИЗ  В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка EmptyПн Ноя 20, 2017 10:35 am

РУНЫ Старший футарк (классические) АЛЬГИЗ  В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка 10102031

Альгиз

Приглашение архетипа Одина.

В: Здравствуй, Один!

О: Здравствуй!

В: Можем мы сегодня исследовать руну Альгиз?

О: Да, можно.

В: Спасибо. Один, я прошу тебя показать оператору образ, который максимально соответствует руне Альгиз.

О: Я вижу человека в свободном коричневом одеянии, что-то вроде плаще, воздевшего руки к небу. Это, скорее всего, какой-то жрец или что-то в этом роде, который таким образом обращается к высшим силам. Обращаясь к высшим силам, он ждет от них покровительства, защиты.

В: Имеют тут смысл какие-то детали, типа коричневой одежды?

О: Пока не вижу особого значения этих деталей. И через это действие, это обращение к высшим силам как раз происходит притяжение руны Альгиз с ее действием в виде защиты, в виде такого покровительства.

В: То есть картинка показывает даже не некоторую молитву, а мольбу. Такое эмоциональное обращение.

О: Да, это что-то вроде мольбы или заклинания. Это на этой картинке, а в целом, здесь вообще идея защиты со стороны высших сил.

В: А защита от чего?

О: От любых угроз физического или нефизического свойства. Любых опасностей, которые могут угрожать, быть неприятными человеку, который обращается за защитой.

В: Это связано с человеком или с явлением микро, макромира или еще чего-то?

О: Да, это может быть с разными вещами связано.

В: Тогда как это может быть связано с явлениями микромира, не человека, а более простых существ или организмов, и наоборот, макромира?

О: Насчет организмов, это рак или улитка, которые прячутся в свой панцирь, обретают там защиту. Если говорить о макромире, о космосе, это, например, планеты, которые вращаются по своей орбите, находясь в некотором защищенном коридоре своего движения. Потому что, если бы они от него отклонились, они бы попали в опасную зону, в опасную вообще, или опасную для собственного существования. А так они находятся в каком-то коридоре безопасности, и через это они защищены. По поводу обращения за помощью свыше есть такой, может быть, сильно приземленный пример. В социальной организации сотрудник обращается за помощью свыше, в смысле, своего начальства, и может ее получить. Это такая проекция того процесса. В этом смысле, если в реальной жизни потребуется обратиться за помощью и покровительством к начальнику, то имеет смысл прибегнуть к руне Альгиз. В медицине Альгиз - как защита, как стабильное состояние организма, позволяющее сохранять здоровье, укреплять здоровье. Везде, где речь идет о безопасности, защищенности, стабильности, в смысле, позитивной стабильности, предохраняющей, защищающей, мы можем говорить о действии руны Альгиз.

В: А, например, в социально-политической деятельности, внешнеполитической деятельности, что эта руна может усилить и как? Каковы технологии? Да, нужна государственная безопасность, общественная стабильность и прочее, вопрос - как?

О: Погружаясь в руну, во-первых, можно получить ответы, какие-то рекомендации, какие-то варианты действий, для того, чтобы эту безопасность наращивать. С другой стороны, находясь в руне, можно увидеть вообще уязвимые места, которые требуют повышенного внимания, с точки зрения защиты этих мест. Это также и диагностика любой системы. Это и некая постановка энергетической защиты. Это бывает, и о других рунах я это говорил, что это энергоемкий процесс. Взаимодействуют с руной таким образом, чтобы она на некотором тонком плане осуществляла защиту в затребованном направлении. Но это трудоемкий процесс. Выглядит это так: происходит погружение в руну человека или группы людей и там идет фокусировка на цели, области, которые необходимо защитить, и на применение к этой области руны Альгиз. Визуализации могут помогать. И в течение какого-то времени: пяти, десяти минут, идет концентрация внимания руны на выбранный объект, и соответствующие результаты появляются, но, как я говорил, это энергоемкий процесс. Должна быть вложена соответствующая энергия, чтобы результаты были достаточно заметные.

В: Существуют, как в народе называют, врачи от Бога. Наверное, в них эта руна активизирована максимально. Когда одно присутствие человека оказывает излечивающее действие.

О: Да, конечно, это свойство врачевателей, целителей. Можно еще отметить, иногда говорят "как в рубашке родился", и огонь его не берет, и в воде не тонет. Бывают такие люди, в таких ситуациях оказываются, но ни что их не берет, везде выходят сухими из воды. Это как раз значит, что у человека руна Альгиз очень и очень активна. И так будет с ним, через все ситуации он будет проходить незатронутым. За счет того, что энергия руны его охраняет. Поэтому есть смысл, конечно, для желающих людей или целых организаций, которые хотят обрести это свойство, работать усиленно с руной Альгиз. Тогда организация или фирма, которые обрели это качество, будут на плаву во время любых финансовых кризисов, падений, взлетов курсов валют и так далее.

В: И, наверное, применение той руны к восстановлению деятельности тех предприятий, которые уже пострадали, приостановлены? Здесь тоже имеет смысл обратиться к Альгиз.

О: Да, хотя не сразу. Я предложил бы сначала другие руны, которые позволяют туда энергию направить, возродить. Потому что Альгиз не возрождающая, а уже поддерживающая руна. Должно быть что-то, уже живущее своей жизнью, полнокровной жизнью, что Альгиз уже могла бы защищать, оберегать. Сначала нужно другими рунами влить туда жизнь, энергию, качества, которых там не достает, а потом уже, когда все наладится, войдет в свое русло, можно добавлять Альгиз, чтобы это как раз сохранялось в новой конструктивной канве.

В: В социальных масштабах могут быть такие явления, когда нужно институт брака поставить под защиту. Если сейчас институт брака дает трещину, то нужно вначале трещину лечить, а потом уже ставить под защиту?

О: Вопрос об институте брака или о конкретном браке двух людей?

В: Об институте брака как таковом, каким он является в нашем обществе. Как институт, как архетип в каком-то смысле.

О: Нужно и то, и другое: и трещину залатывать, и Альгиз ставить. Я тогда так акцентировал внимание, потому что речь шла о совсем разрушенных производствах, и там, действительно, Альгиз не уместна, пока оно не заработает. Речь идет о живущем, но не вполне полноценном. И там Альгиз можно сразу ставить. Если это производство не рухнуло окончательно, а так, через пень колоду действует, то можно сразу Альгиз ставить.

В: Может ли это сделать кто-то из людей? Кто это может сделать? Поставить целый институт брака под защиту руны Альгиз? Социальная задача, актуальная, насущная задача, стоящая на уровне государственной политики. Кто может ее осуществлять?

О: Это два варианта: реалистичный и нереалистичный. Нереалистичный тут выглядит так. Те государственные структуры, которые заинтересованы в вопросах брака, крепости брака, они просто дают указания своим сотрудникам работать с руной Альгиз. Но это совершенно нереалистичный вариант, естественно, ни одна государственная структура на него не пойдет. А если говорить о реалистичном, то этим должны заниматься те члены общества, которые видят в этом какую-то ценность и собственно интерес. И собирается группа или несколько групп таких людей, каким-то образом стыкуются и совместно работают с руной Альгиз. Нечто типа коллективной медитации, коллективной архетипической работы.

В: Одно время прокатывались по миру коллективные медитации, люди в одно время настраивались на мир во всем мире.

О: То же самое. Только здесь небольшое дополнение, что по формату это должно отличаться. Не просто коллективная настройка на некую идею, как это было. А важно все-таки присутствие специалиста по архетипической работе, в этих группах уже могут координироваться дистанционно, например, через интернет. Через интернет может быть развернута целая сеть таких групп, но в каждой из них нужно, чтобы присутствовал специалист по архетипической работе, который бы все это запускал.

В: И тогда это подействует не только на членов групп и их семей, но и близлежащее пространство.

О: Вопрос же был как раз о масштабном процессе. Поэтому это алгоритм воздействия на крупные процессы, крупные структуры, не на местные, не на локальные. Строится такая сеть в разных регионах, разных городах. А также есть центральная группа - центр этой сети, которая задает режим работы на остальные группы. Основной специалист по архетипической работе в центре этой группы находится, который задает сам алгоритм работы, сам подход, который дальше транслируется на все группы такой разветвленной сети. В условиях интернета все это вполне реализуемо. И новейшие средства видеоконференций онлайновых, все это может пригодиться. Вопрос намного шире, и не только о руне Альгиз, а о работе с самыми разными рунами, везде, где стоит задача воздействовать на очень масштабный процесс или очень масштабные структуры общезначимые, там можно применять работу с такой сетью. Сеть может быть создана и универсальная для архетипической работы разного рода, а дальше уже можно работать с разными конкретными задачами, разными рунами внутри этой единой архетипической сети.

В: В принципе, эта руна действует как некий оберег, скажем так. Тогда, действительно, имеет смысл. Можно взять пример утопического идеального общества. Начиная от родильных домов, где рождается ребенок, и сразу ставится каким-то специалистом под руну Альгиз. То же самое, не только ребенок, рождается новый прибор, новая технология, новая творческая продукция и ставится под защиту руны Альгиз. То есть, если в инфраструктуре общества созданы ячейки из людей, которые занимаются архетипической работой, тогда на любом уровне чего-то созидаемого или находящегося в развитии можно достигнуть укрепления, стабильности. Но, в принципе, это даже выполнимый масштаб, если государственный аппарат или кто-то из государственного аппарата прислушается к этим вопросам. Подготовить сотрудников, которые могли бы обеспечить хоть какой-то слой и населения, и продукции, и так далее такой вот архетипической защиты. Это вопрос техники, что называется, времени. Но даже на нашем веку это можно сделать.

О: Более доступными могут быть скорее даже не государственные структуры, а крупные коммерческие структуры, потому что они идеологически более гибкие, и, в этом смысле, они могут раньше, чем государство, это сделать, пойти на такой эксперимент, в свои структуры внедрить архетипическую работу в массовом ключе.

В: Где-то это очень мощная альтернатива, так называемому, коучингу, потому что, если брать весь спектр рун, который служит для масштабного и многостороннего воздействия как коммерческих, так и некоммерческих структур.

О: Просто сейчас это так не очевидно в массах, и на государственном уровне, в области бизнеса, особенно крупного. Это все не очевидно. Если бы, тем не менее, это делать, то заказчики были бы довольны.

В: В случае проведения эксперимента, например, какая-то фирма говорит: "Да, мы вам верим. Нам кажется, что ваш метод может сработать. Мы хотим наше предприятие поставить под защиту руны Альгиз". Приходят специалисты, которые владеют архетипическими технологиями, создают эти условия, сотрудников, продукцию, фирму. Все это ставится. А дальше возникает такой вопрос. Фирма, действительно, процветает какое-то время: пять - десять лет. Как этот эксперимент оценить? Ведь фирма и так могла процветать, без этой руны. Где критерий, что сработала Альгиз? Как можно выявить эту зависимость, которая произошла? Речь идет об экспериментальной работе, чтобы показать действенность методики, например.

О: Тут нет особой новизны этой задачи. Также как ныне применяемые консалтинговые услуги, тренинговые услуги, по бизнес-тренингу, по коучингу, там та же самая ситуация, проведен ряд мероприятий, и дальше это каким-то образом отражается или не отражается на эффективности работы компании.

В: Видимо, по статистике все-таки. Сравнение фирм, где это применено, и фирм, где не применено.

О: Либо по статистике, если есть уже достаточно большое число данных, либо, как это все-таки бывает, нравится кому-то или не нравится, оценка идет интуитивно. Вот есть директор компании, он провел у себя ряд каких-то тренингов или иных мероприятий, что-то после этого произошло, и он объективно оценивает, в какую сторону это все повлияло, и окупятся ли вообще эти затраты. Руководитель, если он чувствует собственную структуру, которой руководит, он ощущает эффект, есть он или нет. Потому что по формальным критериям очень сложно бывает эти вещи отследить, особенно в России, где постоянно нестабильности в экономической ситуации. То же самое, что с бизнес-тренигами, постоянно ведутся дискуссии, есть ли от них польза, нет ли пользы. Есть те, кто уверяет одно, есть, кто уверяет другое. Но, тем не менее, ими пользуются. И те, кто пользуются каким-то образом, считают или чувствуют, что это может принести пользу. Хотя вопросы эти все время стоят. Тут нет ка-кого-то особо сложного положения у архетипической работы в этом отношении. Вся сложность положения в том, что общественное сознание не готово к таким методам работы. А то, чтобы отследить эффективность, это как раз не проблема.

В: Это, видимо, вопрос готовности общественного сознания. Он не в компетенции руны Альгиз?

О: Не в компетенции. Это уже просто так речь зашла.

В: Хорошо. Тем не менее, информация очень насыщенная и важная. Скажи, пожалуйста, Один, можно еще какой-нибудь образ, который может раскрыть эту руну с другой стороны, с какой мы еще не заглянули?

О: Идет череда очень сложных красочных образов. Я остановлюсь на каком-то доминирующем образе. Образ храма. Какое-то круглое пространство, и на нем - храм. Причем очень маленький.

В: Храм какой-то конфессии?

О: Просто храм, непонятно какой конфессии, только очень маленький, как игрушечный. Вокруг лес, такой же игрушечный. Все как модель какая-то.

В: Храм отражает ту же идею, там люди издревле получали прибежище и спасение.

О: Защиту, покровительство Высших сил. В таком ключе и получается.

В: А если подойти к вопросу немного с другой стороны? Самим Высшим силам эта защита зачем? Зачем нужно, что бы что-то находилось в таком гармоничном, равновесном состоянии? Ведь стабильность, равновесие, гармония, благополучие, достаток и так далее - это вещи, с одной стороны, очень замечательные и притягательные, с другой стороны, отсутствие динамики и кризисов, которые происходят на языке Арканов 13-й, 16-й, он защищает не только от дурного, но и от позитивного роста, движения.

О: Не то, чтобы защищает от позитивного роста, рост может присутствовать, но не через кризис, а мягкий, плавный рост.

В: Для мягкого плавного роста нужно какое-то напряжение воли. Если кризис просто вынуждает человека собрать все свои силы и всю свою волю, чтобы сделать духовный прорыв. В случае мягкого роста это напряжение воли все равно должно присутствовать, чтобы хотя бы какую-то практику совершал человек, в которой происходил бы рост мягким образом.

О: Разные типы активности могут вести. Просто рост через кризис - активность, связанная с борьбой, преодолением. А может быть активность творческая, в чистом виде творческая, она не требует кризисов, она не требует жестких условий. Это художник, сидит там на пригорке, на зеленой лужайке, нет у него там жестких или сложных условий, берет и рисует.

В: Нарисует он гениальную картину, как если бы пережил какое-нибудь потрясение? Он нарисует хорошую добротную работу, но не уровня Репина или Рембрандта и так далее, жизнь которых шла достаточно напряженно, через разные перипетии.

О: Пожалуй. Это так. Вопрос в пропорции. Если будет слишком много перипетий, то просто художник загнется, так сказать. Некому будет рисовать.

В: В общем-то, да. Художники и люди творчества рано загибаются от перипетий, оставляя слишком яркое наследие своей деятельности. С другой стороны, есть те, кто плодотворно, на вторых ролях, но... Тут каждому свое, что называется.

О: Если с этой стороны смотреть, то если у человека и так все в порядке, все стабильно, благополучно, то тогда и не нужно ему с Альгиз работать. Тогда какие-то другие руны, которые как раз ему будут раскачивать ситуацию. Просто здесь не актуальна руна Альгиз. Она будет актуальна, когда есть угрозы, нестабильность, когда уже опасность есть.

В: Есть все-таки некие начальные условия, в которых руна Альгиз актуальна, не для всего подряд, а для того, что уже находится под некой актуальной или потенциальной угрозой. Мне кажется, это важно. А то поточный метод утопического коммунизма, где каждому новорожденному или вновь созданному объекту все ставится под Альгиз, о чем вначале проскакивала мысль, несколько абсурден.

О: Тут скорее речь о динамике разных рун. Где-то нужно добавить Альгиз, где-то каких-то противоположных качеств. Ситуативно тут нужно подходить, и если уж говорить про утопию, идеальное общество, то это не тот случай, когда каждому новорожденному вешают Альгиз. А когда каждому новорожденному дают все 24 руны, и он в процессе жизни их сам активизирует, то одну, то другую. Это такой полноценный, гармоничный вариант.

В: Надо сказать, что все эти руны - это полноценный набор регуляции, с которым можно выходить в разные, и экспериментальные состояния, и стабильные состояния.

О: А если всем только одну руну повесить, не важно Альгиз или какую-то другую. То, конечно, это будет однобокость и перекос, и будет ограничение развития в итоге.

В: Удалось объемно посмотреть на эту ситуацию, с разных сторон.

О: Тут много тем для дальнейшего развития, что-то, особенно в последней части, было намечено, это можно дальше развивать. Ну, например, вопрос, почему высшие силы заинтересованы в поддержании такой гармонии и защищенности, как руна Альгиз. Это свойство систем вообще, необязательно ходить далеко к высшим силам, можно посмотреть на любые социальные структуры, они тоже стремятся сделать защищенное пространство внутри себя. Любая структура, любая организованность, она привносит упорядоченность в себя, создает там упорядоченность, некий комфорт, чтобы она могла существовать и развиваться. Потому что, если будет беспорядок и полный дискомфорт, то распад произойдет, и развития не будет. Поэтому, в частности, и высшие силы заинтересованы такую гармонию поддерживать на Земле.

В: Спасибо, Один.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
РУНЫ Старший футарк (классические) АЛЬГИЗ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» РУНЫ Старший футарк (классические) ИСА В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
» РУНЫ Старший футарк (классические) ОТАЛ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
» РУНЫ Старший футарк (классические) ИНГУЗ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
» РУНЫ Старший футарк (классические) ПЕРТ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
»  РУНЫ Старший футарк (классические) ЭВАЗ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ТАВЕРНА МАГОВ. :: РУНИЧЕСКАЯ МАГИЯ. :: РУНЫ-ТЕОРИЯ: :: Старший футарк: :: Магические значения рун-
Перейти: