ТАВЕРНА МАГОВ.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Добро пожаловать в Таверну магов! На пути каждого, кто изучает магию и занят саморазвитием, есть такое место, куда можно зайти после долгих скитаний и отдохнуть.
 
ФорумФорум  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 РУНЫ Старший футарк (классические) ЛАГУЗ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка

Перейти вниз 
АвторСообщение
Мелисса
ADMIN
ADMIN
Мелисса


Сообщения : 4629
Очки : 12300
Репутация : 12
Дата регистрации : 2017-11-12
Откуда : Из мира сего

РУНЫ Старший футарк (классические) ЛАГУЗ  В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка Empty
СообщениеТема: РУНЫ Старший футарк (классические) ЛАГУЗ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка   РУНЫ Старший футарк (классические) ЛАГУЗ  В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка EmptyСр Ноя 22, 2017 9:17 pm

РУНЫ Старший футарк (классические) ЛАГУЗ  В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка Mo0fwx32

Лагуз

Приглашение архетипа Одина.

В: Здравствуй, Один!

О: Здравствуй!

В: Можем мы сегодня войти в руну Лагуз и исследовать ее?

О: Можем.

В: Спасибо. Один, какие-нибудь особые комментарии и пожелания к этой руне?

О: Особых пожеланий нет.

В: Я предлагаю, как обычно, сконцентрироваться на образном ряде и потом начать его толковать.

О: Визуальный образ озера и телесное ощущение текучести, расплывания. Тело становится как вода.

В: Один, скажи, пожалуйста, с чем связано это ощущение текучести? О чем оно свидетельствует?

О: Это соответствует характеру этой руны, которая по своему смысловому заряду напоминает текущий поток воды. И в этом проявляются все самые разнообразные явления, связанные с текучестью, плавностью, гибкостью, отражающие основные качества этой руны.

В: Можно ли сказать, что какие-то общеархетипические путешествия по образам - это тоже в этом русле, свободное течение образного ряда?

О: Да. Это свободное течение образного ряда или разворачивание смысловых конструкций, точнее, образований. И интуитивный характер происходящего соответствует руне Лагуз. Интуиция и течение жизни по наитию - это тоже проявления руны Лагуз.

В: Означает ли это, что практическое применение руны Лагуз усиливает интуитивный канал восприятия информации?

О: Безусловно, усиливает работу интуитивного канала и позволяет самому процессу жизни идти более интенсивно и точно в этом русле.

В: А что означает озеро в этой символике?

О: Когда я видел озеро, это было небольшое лесное озерцо, и я смотрел на него со стороны ручья или небольшой речки, которая вытекает из этого озера. Озеро, в этом смысле, как общее интуитивно-информационное хранилище или источник. А скорее резервуар этой текучести.

В: А если подняться вверх по течению к этому озеру, то что там открывается? Какая информация или пласт ресурсов или знаний?

О: Ресурс глубины и эффективности интуиции.

В: Проникновение в образ этой руны может дать какой-то результат глубокого озарения?

О: Да, конечно.

В: То есть, если говорить технологично, то в ряде случаев, когда нужно получить объем информации, не просто интуитивного потока, а вспышки глубинного озарения, то можно воспользоваться состоянием нахождения в руне Лагуз. Это переживание себя вот этим озером?

О: Или озера, или потока, вытекающего из него. Такая настройка возможна при погружении в жизненное течение, интенсификация процесса жизни не через планомерное какое-то действие, а через обострение интуитивного попадания в лад.

В: Это возможно для одного какого-то человека или это можно применять для общественных групп или структур?

О: На любом уровне, включая крупные структуры.

В: К чему может привести такое попадание, если мы собираем лабораторию или научный, производственный коллектив и погружаемся в этот поток, входим в состояние этой руны? Что это может дать для такого коллектива?

О: Это может способствовать укреплению и повышению сознательности эгрегора данной структуры. Эгрегор иногда возникает спонтанно и бывает не очень сильный и сознательный, такого растительного типа эгрегор. Работая с этой руной можно его усиливать и делать более сознательным, тогда эгрегор сможет самостоятельно находить более эффективные точки роста, приложения усилий.

В: То есть, по сути, это повышение эффективности?

О: Да. Только эффективности непредсказуемого, непланируемого рода. Например, когда заказ поступает с неожиданной стороны, нужный человек или клиент появляется, откуда ни возьмись, где его совсем не ждя пи Когда работают энергетические механизмы, процессы синхронизации.

В: Скажи, пожалуйста, в каких областях человеческой деятельности нашего исторического момента это приложение может быть интересно?

О: Политика, бизнес. Это приложимо и в других областях, но здесь более актуально.

В: А сами свойства руны, как текучесть и попадание в интуитивный поток, где сейчас могут быть наиболее интересны и востребованы?

О: Это творчество любого рода.

В: Есть приоритеты: научное или художественное творчество?

О: В большей мере художественное.

В: То есть в какой-то мере эта руна связана с музами, которые даруют вдохновение?

О: Да. В индивидуальном применении эта руна может быть использована для повышения интенсивности собственной жизни и привлечения в жизнь тех ценностей и явлений, к которым устремлен человек. Привлечения спонтанного, нецеленаправленного. Допустим, у человека есть тайное желание поехать, например, в Канаду, глубинное, тайное желание, о котором он даже не догадывается. Применяет эту руну, и неожиданным образом складывается так, что ему предлагают оплачиваемую командировку в Канаду. Вот примерное действие руны Лагуз в индивидуальном ключе жизни человека.

В: А если есть какие-то ожидаемые, например, хочется поехать в какой-нибудь город и провести семинар, конференцию сделать, здесь эта руна может поспособствовать?

О: Может и здесь поспособствовать, но тоже за счет появления каких-то неожиданных вариантов. Хочет человек, например, в Мюнхен поехать, но не понятно как. И вот раз, с какой-то неожиданной стороны появляется возможность.

В: А какой механизм действия этой неожиданности?

О: Это механизмы энергетического эгрегорного порядка, связанные с синхронизмами и подобными явлениями. Лагуз отвечает за эти вещи. Можно сейчас погрузиться в этот вопрос, как именно происходят эти странные совпадения.

В: Ты можешь сейчас раскрыть природу синхронизма, совпадений, случайных неслучайностей? Хотя бы приоткрыть завесу, как это?

О: Синхронизм существует на другом уровне бытия, который не доступен нашему рассудку. Рассудок привык рационально осмыслять, анализировать мир. А синхронизмы существуют в той плоскости, в которой рассудок бессилен, они вне причины и следствия. Синхронизмы объединяют похожие события, похожие объекты сближают друг с другом, вне действия причинно-следственных связей. Поэтому они непостижимы для рассудка.

В: Если говорить о какой-нибудь системе, например, тонких тел человека, можно ли сказать, что природа синхронизма относится к ментальному или каким-то высшим, например, каузальному или ценностному?

О: Ко всем телам. В том числе, и к ментальному.

В: Тогда, что это за плоскость? К какой картографии сознания она относится?

О: По-разному называли в разные времена. Тонкий план, например. На этом тонком плане взаимодействуют, во-первых, энергии разных существ, эгрегоров. Эгрегоры бывают разного порядка: вложенные, крупные, маленькие, очень сложные структуры эгрегорно-го мира. И эти энергетические процессы, таким образом устроены, что они действуют шире, чем наши обычные представления о времени и пространстве. Они выходят за цепь причин и следствий.

В: Но вот, скажем, прорицатели - Ванга, Нострадамус, они могли входить в эту плоскость и видеть эти связи?

О: Да, только, скорее всего, они неожиданно сами для себя открывали в себе. Это не было как целенаправленный вход в библиотеку, где можно подойти и выбрать любую книгу, а скорее как окошечко, где нужная книга выдается сама по себе при нужной настройке. И на этом тонком плане, действительно, сплетается прошлое, настоящее и будущее, самые разные энергетические образования. Если более подробно про эгрегоры, то они устроены как текучие образования, что соответствует Лагуз. Может быть, например, эгрегор завода, внутри него - эгрегор каждого отдельного цеха, внутри которых еще вложенные в них эгрегоры. Кроме того, люди - участники этих эгрегоров, одновременно являются участниками многих-многих других эгрегоров: семейных, государственных, политических партий и так далее. Все эти эгрегоры с разных уровней довольно сложным образом взаимодействуют друг с другом. Могут быть, внутри одного эгрегора, вложенные эгрегоры, враждующие между собой или, наоборот, симпатизирующие друг другу. В общем, картина довольно сложная. И один эгрегор не может быть вычленен вот так однозначно. Это лишь приближенное описание, там нет строгих границ, границы размыты.

В: Правильно я понимаю, когда Жак Лакан говорил о структурализме, что "язык проговаривает сам себя через человека", проговаривает не с точки зрения человека, а с точки зрения социальной структуры или общественной структуры, то это близко к тому, что через человека проделывается или проживается тот или иной эгрегор?

О: Да, конечно, просто есть разные пласты. Есть, например, идеология, пласт идеологии, есть языковой пласт, другой, но очень плотно связан с идеологией. Есть другие пласты. А глубинный пласт -это энергетический пласт, где действуют эти эгрегоры. И когда мы знакомимся с идеологиями разных политических партий, мы находимся в идеологическом пласте. Но дальше и глубже уже будут эгрегоры этих партий, которые по своим законам взаимодействуют, в том числе, с нами, когда мы читаем эти тексты.

В: А эгрегор - живая структура?

О: Живая, безусловно, структура, кроме того, сознательная.

В: Она создается людьми или сначала создается эгрегор, а потом уже люди как бы входят в него и пропитываются. Или он создается людьми, которые собираются?

О: Это очень взаимосвязанный процесс. Первичное возникновение все-таки со стороны людей, самый такой зародыш. Но дальше эгрегор начинает сам себя развивать, включая все новых и новых людей. Получается процесс взаимозависимый. Люди его создают, потом он этих людей укрепляет и новых людей присоединяет. И чем больше он становится, тем сильнее и разумнее становиться. Эгрегор постепенно обретает сознательность.

В: Каким образом создается эгрегор? Например, мы с Мишей решили создать политическую партию или какую-то фирму.

О: Уже зародыш этого эгрегора в этот момент появился. Как только возникла идея, зародыш эгрегора возник.

В: Это делается с позиции руны Лагуз, для того, чтобы идея не повисла в воздухе, а начала реализовываться, чтобы вокруг нее объединились люди, появились средства, коммуникации, появилось какое-то движение и так далее.

О: Ты спрашиваешь о том, как напитать эгрегор энергией? Руна Лагуз скорее отвечает за то, чтобы уже существующий эгрегор стал эффективнее нащупывать пути в окружающем мире.

В: Любому эгрегору, начиная от партии, бизнес-структуры, НИИ или семья, или чтобы произошло это спонтанное возникновение новых связей, возможностей и так далее? То есть, если говорить о прикладном значении, то это оно - помощь различным эгрегорам в спонтанном развитии, возникновении ряда синхронизмов и так далее?

О: Да.

В: Если это так, то с кем работать, кто представляет эгрегор - начальник фирмы, или генеральный секретарь партии, или надо собирать всю структуру?

О: Каждый участник эгрегора может его представлять, но, конечно, начальник будет намного сильнее в него включен и управляющую позицию он должен занимать.

В: Но, в принципе, воздействие даже на уровне рядового члена уже может нести свой посильный вклад?

О: Будет нести, но ключевые фигуры более важны. Это не обязательно начальник, просто некий сотрудник, может, и невысокое занимающий положение, но являющийся сосредоточием эгрегора.

В: Это интересный вопрос - как находить ключевых людей тех или иных эгрегоров?

О: Это может быть, с одной стороны, и не очень понятно, а только каким-то особым путем установлено. С помощью руны Лагуз это можно сделать, увидеть его особым зрением. Но иногда это совершенно наглядно, например, научная какая-то структура, там есть начальник института - директор и еще кто-то, при этом есть еще какой-то яркий исследователь, который может и невысокое должностное положение занимает, но вполне может быть, очевидно, что эгрегор через него активно действует.

В: Бывали случаи, когда производство или институт, глава или начальник остается на месте, но внезапно умирает какой-то сотрудник, и дела этого института или отрасли промышленности разваливаются, или, наоборот, приходит какой-то человек, и каким-то чудесным путем начинает выстраиваться структура фирмы.

О: Про таких людей говорили - "душа" организации. Почему "душа"? Потому что на нем концентрируется сила эгрегора, через него воплощаются идеи в материальном мире.

В: А если говорить о семейном эгрегоре. Например, живут муж с женой, или муж с женой и ребенок, есть какая-то нестабильность в этой системе, на грани развала и так далее. И тут рождается новый ребенок, может он оказаться таким носителем, с которым семейный эгрегор станет крепче, будет развиваться, согласно руне Лагуз?

О: Да. В этом смысле дети, супруги, они тут совершенно одинаково могут выступить в качестве ключевой фигуры.

В: Может быть таким действием восстановление связи с каким-нибудь внучатым племянником, который где-то живет, и возникает потребность с ним общаться, и благодаря этому случаются внутри состояния семьи изменения?

О: Может быть такое. Это уже не эгрегор семьи, а эгрегор рода, более крупный.

В: Понятно. Соответственно, если говорить об эгрегорах рода, есть какие-нибудь ключевые фигуры в 7-м, 9-м поколении, еще каком-то, которые мы можем обозначить и выйти на текущую проблему. Трансформировав его, через архетипическую работу, или в расстановках, наверное, на этом и работают все синхронизмы, применяемые в расстановках Хеллингера, в Магическом театре, других системах.

О: Да-да.

В: Может быть, еще какой-нибудь образ, который с другой стороны проявит руну Лагуз?

О: Возник образ занавески у открытого окна, колышущейся на ветру.

В: Один, скажи, пожалуйста, как истолковать этот образ? Что означает занавеска, что означает открытое окно? И почему ветер?

О: Ветер - это какие-то жизненные обстоятельства, ситуации. А занавеска - это человек или что-то иное, что плавно и гибко реагирует на эти ситуации и явления. Это не плотно закрытые ставни, которые все сдерживают и только через открытую форточку что-то пропускают. Это очень гибкая и подвижная реакция, тонко чувствующая нюансы возникающих ситуаций порывов жизненного ветра.

В: Как человеку в его жизненной ситуации выйти так, чтобы окно было открыто и занавеска развевалась на ветру. Какова технология, чтобы это случилось?

О: В общем виде - это убирать любые жесткие структуры внутри человека и наращивать интуитивность. Скажем, даже у Кастанеды, когда он писал о том, что маг на каком-то этапе подходит к потере человеческой формы, он говорил именно об этом, о потере структур, которые жестким каркасом удерживают течение внешней реальности. А если перейти к руне Лагуз, то не только руну Лагуз надо использовать, можно и другие методы.

В: Конкретно, когда погружаешься в руну Лагуз, какие-то визуализации, вопросы, еще что-то, сам ход работы, что необходимо делать, просто сидеть в этой руне или проявлять какую-то активность?

О: Вносить ее в жизнь. Настройка на руну должна иметь развертку в повседневной жизни.

В: Что для этого надо сделать именно методически?

О: Установлена связь некая, затем надо в течении повседневной жизни возвращаться в это состояние. В непосредственных ситуациях.

В: То есть как самовоспоминание в какой-то ситуации, но еще и добавлением к нему состояния руны Лагуз?

О: Это добавление настройки на руну прямо внутри ситуации. И должна быть некая результативность, и это показывает то, что прогресс идет.

В: Обратная связь и активизация. Очень важная информация. Для структур различного масштаба и конкретных людей, которые захотят этим пользоваться. Есть ли у тебя, Один, то, что ты хочешь добавить ко всему, что прозвучало?

О: Можно добавить, что руна Лагуз связана с женским началом и женской энергией. И соответственно работа с энергией Инь и любыми ее проявлениями возможна тоже через эту руну Лагуз. И еще можно заметить, хотя это довольно очевидная вещь, в любом человеке, независимо мужчина или женщина, желательно гармонично развивать и Инь, и Ян, оба начала. Было бы ошибкой говорить, что если ты женщина, то ты должна быть только Инь, если ты мужчина - только Ян. Гармонично как раз проявление обоих начал и правильное переключение между ними.

В: Спасибо большое, Один!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
РУНЫ Старший футарк (классические) ЛАГУЗ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» РУНЫ Старший футарк (классические) ИСА В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
» РУНЫ Старший футарк (классические) ТЕЙВАЗ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
» РУНЫ Старший футарк (классические) ОТАЛ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
» РУНЫ Старший футарк (классические) ИНГУЗ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
» РУНЫ Старший футарк (классические) ПЕРТ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ТАВЕРНА МАГОВ. :: РУНИЧЕСКАЯ МАГИЯ. :: РУНЫ-ТЕОРИЯ: :: Старший футарк: :: Магические значения рун-
Перейти: