ТАВЕРНА МАГОВ.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Добро пожаловать в Таверну магов! На пути каждого, кто изучает магию и занят саморазвитием, есть такое место, куда можно зайти после долгих скитаний и отдохнуть.
 
ФорумФорум  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 РУНЫ Старший футарк (классические) ИНГУЗ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка

Перейти вниз 
АвторСообщение
Мелисса
ADMIN
ADMIN
Мелисса


Сообщения : 4629
Очки : 12301
Репутация : 12
Дата регистрации : 2017-11-12
Откуда : Из мира сего

РУНЫ Старший футарк (классические) ИНГУЗ  В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка Empty
СообщениеТема: РУНЫ Старший футарк (классические) ИНГУЗ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка   РУНЫ Старший футарк (классические) ИНГУЗ  В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка EmptyСр Ноя 22, 2017 8:22 pm

РУНЫ Старший футарк (классические) ИНГУЗ  В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка Azd22

Ингуз

Приглашение архетипа Одина.

В: Здравствуй, Один!

О: Здравствуй!

В: Скажи, пожалуйста, можем мы сегодня исследовать руну Ингуз?

О: Можем.

В: Один, прошу тебя показать картину или символ, который наиболее полно открывал бы потенциал руны Ингуз.

О: У меня появилось изображение кристалла, обработанного, ограненного алмаза, светящегося изнутри.

В: В каком он контексте, каком окружении, в какой среде?

О: Некий очень ценный природный материал сознательно обработан в совершенную форму, то есть, вложен в него определенный смысл или идея. В этом проявляется наше право использовать природные материалы и придавать им некую законченную форму, при- давать им новые грани и проявлять новые качества. Действие руны связано с твердостью. Ощущение как будто занимаешься ювелирным мастерством и огранкой. Есть заданные параметры, и по ним создается совершенное произведение. Вначале в темноте проявился образ кристалла, из которого во все стороны излучался свет.

В: А что символизирует этот кристалл?

О: Это вкладывание какого-то замысла в дело. Переданная искра куда-то во что-то. Вложенная в форму, в материю. Это мастерство творения. Изначально это было что-то твердое и несущее свое какое-то содержание, в которое извне приложили свое внимание, свой замысел. И это становится чем-то третьим, что вызывает чувство совершенства. Это искусство в самом лучшем смысле. Его сразу видно. Оно светится. Появляются образы светящихся точек. Они имеют не природное, неземное происхождение, нематериальное, а, видимо, духовное, информационное, качественное, волновое происхождение. Материальность непознанной природы - это материальность, растущая сама по себе, под действием временных циклов развития. И существует такой сложный и простой процесс соединения духа и материи в условиях, когда они изначально разделены. И этот процесс, многократно проявляясь в разных условиях, сочетаниях, задачах, приводит к многовариантности, и соответственно повышению выживаемости и изменчивости в большом масштабе, на большем временном и пространственном объеме.

В: Как проявляется эта руна в человеческом мире, природном, макромире, микромире?

О: У меня сейчас появились вспышки разрядов молнии. Это как соединение разных начал, соединение плотной материи и более тонких вещей. Но это не сам процесс трансформации, а результат этого процесса. Руна связана с появлением нового, зарождением нового существа, процесса. Когда под влиянием разных начал создается новый мир. Можно по стихиям рассмотреть. Вода, земля, воздух, огонь. Когда идет смешение этих стихий, но не природное, а с изначальным замыслом внешнего безличного духа. А дух, в данном случае, это как идея, как призыв появления чего-то нового. Причем, это материально новое. Это, действительно, идея плодородия. Когда посадили что-то, и взошло что-то новое. Это постоянное рождение нового мира. В каком-то смысле, это мастерство. Или исследование проявления замысла в любом деле, материи. Еще я вижу концентрацию намерения, вкладывание света, духа во что-то, в некую среду проявления. В этом присутствует сильное желание, сильное намерение, что бы это произошло. И молнию, в этом контексте, я вижу как аспект бога Зевса - громовержца. Он сказал: "Да будет так!" Небеса дрогнули, и засверкали молнии. Это может быть пугающим и карающим, на какой-то взгляд. Или это: "Вначале было Слово. И Слово было Бог". Это мистерия сотворения Мира, Света. Здесь есть изначальное твердое желание, чтобы это существовало. Или разрушилось. Чтобы произошло. Свершилось. Это как удар кулаком по столу. Это можно сказать, как поставленная точка, с другой стороны, это и начало чего-то другого. Точка отсчета. Это момент, когда произошел выбор. В человеческой жизни это, когда люди долго просто встречаются, но в какой-то момент они решают, что что-то будут делать вместе, берут на себя обязательства. Это момент, когда произошло это событие, и дальше уже совсем другая история. Это серьезная перемена в жизни, качественная. Вы были пешеходом, а потом купили машину, и в приложение к ней уже набор других связей, взглядов, параметров и оценок. Вас будут интересовать цены на бензин, состояние дорог, вы будете строить другие маршруты. Это очень слабый пример. Или у вас не было умений, а тут вы стали врачом. Вы уверенно перешли в другое качество жизни. Это проявление духовной искры и намерение вести себя, исходя уже из нового состояния. Это, с одной стороны, перечеркивание того, что было раньше, и тогда прежние обязательства не имеют силы. А вот новое качество проявилось более сильно и подчиняет под себя всю остальную жизнь. Может быть, переход на новый уровень существования, и это, обязательно, в материи проявлено. Это не просто внутреннее намерение, это пройденный в связи с этим переломный момент жизни. Если взять, к примеру, завод, то это, когда вместо танков стали выпускать тракторы, или наоборот. Или переход на новые виды энергии, когда решили, что все, мы этого больше делать не будем. Все это старое, все это забудем и будем делать что-то другое.

В: В каких видах человеческой деятельности применение этой руны даст увеличение, скажем так, КПД деятельности?

О: Если рассматривать длительные циклы производства или исследования, то всегда существуют альтернативные методы или способы, и это выбор наиболее оптимального пути. Это выбор из нескольких вариантов того, который послужит отправной точкой для всей последующей деятельности. Это относится к позиции руководителя в любом виде деятельности: бизнеса, исследований, производства, жизни коллективов.

В: Для того, кто принимает решения.

О: Это те решения, от которых зависят дальнейшие действия. Это может быть и один человек, у которого есть много различных результатов исследований, и нужно понять, серия каких результатов ведет к описанию более полной картины или нужному развитию процессов. Принимаем позицию, что история такова. Это как Дарвин, он выбрал, что у нас эволюционная теория развития человечества. И на этом потом многие исследования, теории построены, просто на его личном выборе тех фактов, которые подтверждали его теорию. Это не обязательно конечная истина, это просто отправные положения его выбора. И потом уже выбора других людей. С теоретическими исследованиями это довольно частая история. Принимается достаточно веское мнение кого-то, именно за счет его вескости, оно подкреплено каким-то фактами, материалом каким-то, а иногда это просто резонирует с неким общим явным или подводным течением. И далее считается, что это наиболее вероятное положение вещей или путь, способ движения, исследования. В данном случае, это, когда накоплено много материала исследовательского и нужно из него сделать нечто целое, объединить, и это будет нечто фундаментальное. В производстве это момент, когда принимается, что все, этот бензиновый двигатель мы не будем использовать, а будем базироваться на другом, например, воздушно-водном, и забудем про то, что было раньше. Переход на новые технологии. У нас когда-то были ламповые телевизоры, а еще раньше просто не было и такого понятия - телевизор. Это скачок. Пусть будет - эволюционный скачок.

В: А в природном мире, пространстве Земли?

О: В природном мире это ассоциируется с тем, что происходят такие природные явления, как извержение вулканов, цунами, подземные толчки, которые связаны резкой активностью Земли. Когда возникают зоны разрушения, после которых начинается совсем другая история в данной местности. Там просто начинается другой цикл развития. Сюда же относятся пожары, наводнения, оледенение. Природные катаклизмы, резкие перемены, связанные с тем, что накоплена некая, может быть, негативная критическая масса, связанные с невозможностью в этом месте развивать прежний ход событий, развития. Это, в случае градостроительства, волевое и продуманное решение производство открыть, скажем, на реке Ангаре, или построить железную дорогу в Сибири. Это масштабные проекты, меняющие качественно среду обитания, ставящие новые вехи понимания, обозначающие новую эру. Открытия, которые меняют отношения между людьми, организациями, государствами. Это выход в Космос. Мы долго - долго готовились к этому моменту. И вот. Раньше это было более заметно, потому как в чем-то более регламентировано. Войну, например, объявляли. А сейчас менее масштабные, на поверхностный взгляд, изменения происходят в большем пространственном объеме, нарастают как снежный ком, и мы лишь мимоходом понимаем, что живем в совсем другом мире, чем виделось изначально. Потому что количество точек изменения, оно выросло, на мой взгляд. Можно увидеть эту триаду: сама идея, проект, материал, в котором произойдут изменения, и момент, который позволяет это сделать, как бы согласие или согласованность с внешними ритмами. Иногда, это новое оружие, новые спутники. Можно увидеть, что человек в этом процессе - активный участник, проводник и трансформатор, носитель идеи, а, в случае повышенной чуткости, согласующий природные внутренние и внешние побудительные космические ритмы. Природа же скорее реагирует на перебор излишней активности.

В: В каком-то космологическом масштабе, что это? Что-то типа взрыва сверхновой и превращения "черных дыр"?

О: Да, конечно. Можно надеяться, что это проявление разумного начала в любом виде процессов. Разумного, в том смысле, что в этом был первоначальный замысел, срезонирвавший в пространстве, хотя мы никогда не можем понять до конца в чем он.

В: Можем мы говорить об этом замысле в астрофизических науках? Тем самым внося туда некий принципиальный момент.

О: Наверное, можно. Хотя у меня в этот момент не возникает никаких предположений, зато появились образы огромного количества двигающихся меняющихся дискретных световых полей, совершенно разной структуры. Если наши астрофизики смогут их осмыслить, увидеть законы и соотношения, это будет здорово. Возникает многообразие процессов. То, что в руках человека, и является рукотворным, это одно. А масштабы Космоса, Вселенной мы оцениваем с позиции наблюдателя, и такого, очень маленького наблюдателя из маленькой точки. Хотя есть такая интересная вещь как моделирова- ние неких процессов, и этим многие любят заниматься. И вот в плане моделирования, и того же виртуального моделирования, это очень приложимые состояния для создания структуры зарождения Вселенной

В: Очень интересен вопрос, что при зарождении Вселенной сразу образовался ряд неких констант, таких как скорость света, постоянная Планка, как раз таких, что бы удовлетворять антропному принципу.

О: Мне сейчас видно много каких-то образов, связанных с твоим вопросом про Космос, но не проинтерпретировать никак, не находится языка описания, либо вопрос не актуализировался. Для меня это сейчас просто красивые картинки. И вернусь к возможности моделирования разной глобальности процессов как в макро, так и микромире, которые могут оказаться сходными. Здесь есть такой момент намерения. Если есть намерение узнать это, то это произойдет, хотя возможно вместе с созданием. Это момент называния, обозначения. Мы решили, что данное сочетание звуков несет такую-то информацию, и это значение появляется в информационной матрице. Каждой своей фразой или набором звуком, намерений мы рождаем свой мир.

В: Говоря языком семиотики, это создание кодов и лексикодов, присвоение обозначающему каких-то образов и значений.

О: Да, это связано. Придание смысла некому движению, и тогда оно произойдет, проявится, создаст свою цепь событий, или астральных и энергетических волн.

В: Это и обозначает ту гипотезу, что Вселенная создается множеством наблюдателей, которые совместно, коллективно называют определенные вещи, связывают их с определенными образами.

О: Может быть и так. Очень интересно, что я увидела много таких локальных точек, в которых меняется Вселенная, происходит изменение Мира. Если раньше это были очаги более редкие в масштабах Земли. То сейчас их больше по поверхности. Мы можем оказаться совершенно в другом мире через некоторое время, потому что нам уже не отследить эти все процессы изменения происходящего.

В: Это так. Потому что мы уже в другом мире по сравнению с 80-ми годами прошлого века.

О: Есть еще интересный момент. Мышление людей, в общем-то, изменилось, а технический прогресс и освоение природных ресурсов, которые завязаны на материальные действия, немного качественно отстают от общего движения. Хотя есть страны, которые мы мало замечаем, как они развиваются, это восточные страны такие, как Китай, Корея, Индия, там совершенно другого уровня производство, наука, в соответствующем масштабе, конечно. В России скорее происходит ментальная революция, но она не связана с наукой и образованием, производством материальных вещей. Опять идет брожение в умах. Может быть это и правильно. Потому что, в целом, России всегда был присущ развитый этический момент, и тормозится то развитие, которое может пойти во вред в связи с этим. Россия всегда обладала дефицитом материального производства, то есть кризис перепроизводства, перепотребления, затоваривания был всегда не свойствен. Скорее для России эти явления привнесены извне. Всегда было такое стремление экономить ресурсы, в том числе свои силы, не спешить расходовать. Такой ленивый подход - лучше с рыбами поговорить, на печке полежать. И в итоге, можно обойтись тем, что есть.

В: Экономика должна быть экономной. Старый хороший лозунг.

О: Скорее находился десятый вариант применения того, что есть под руками. Это из анекдота - "это было в те времена, когда вещи чинили, а не выбрасывали".

В: Вспоминается журнал "Наука и жизнь" раздел "Маленькие хитрости": как использовать уже использованную пробку от шампанского.

О: Да, до сих пор это ничего не выбрасывается, потому что, может еще неожиданно пригодится. Потому что всегда все в ожидании каких-то катаклизмов, в подготовке к трудным временам, и мысль работает на тему как и что можно использовать. В любой ситуации ищутся лазейки. Кстати проявляется тема повторной переработки мусора, но, наверное, вместе с сокращением его количества. Хотя не понятно как эта тема связана с руной Ингуз. Но все-таки Ингуз - это выбор пути, выбор того, что же является ценным, именно, на данном этапе. Если будет ценным переработка мусора, использование его как топлива или другого вторресурса, то, значит, будет такой путь. Будут выбраны другие приоритеты - то они будут действовать. Выбор своего пути. Ну, выбрали покупать что-то дешевое на западе в ущерб тому, что нужно что-то придумывать самим, произвести продукты, самостоятельно. И в связи с этим сельское хозяйство в сложном состоянии.

В: Еще одно важное применение. В России так и не выбрана национальная идея, которая была бы основана на российском мифосе, она всегда привносится извне, с Запада или с Востока.

О: Дело в том, что у нас нет такого красивого общего российского мифоса. Кроме Иванушки - дурачка.

В: Он был. Он утрачен в эпоху христианства.

О: Да. Будет, видимо, пересмотр всех структур. И если мы захотим сохранить Россию, именно, как государство с цельной историей, историей древней и историей будущей, завязанной на местную природность и ментальность, нужно будет опираться на российские мифы разных плоскостей: героические, поведенческие, динамические. К этому моменту, естественно, должен возродиться или проявится этот ценностный уровень каким-то образом в жизни. И тогда эгрегори-альные структуры будут другими, они будут учитывать взаимоотношения живых людей уже с российским менталитетом. Это, на мой взгляд, единственно возможный путь, но пока непонятно, на какой стадии мы находимся.

В: Спасибо, Один.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
РУНЫ Старший футарк (классические) ИНГУЗ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» РУНЫ Старший футарк (классические) ИСА В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
» РУНЫ Старший футарк (классические) БЕРКАНА В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
» РУНЫ Старший футарк (классические) ЙЕРА В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
» РУНЫ Старший футарк (классические) АЛЬГИЗ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
» РУНЫ Старший футарк (классические) ЛАГУЗ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ТАВЕРНА МАГОВ. :: РУНИЧЕСКАЯ МАГИЯ. :: РУНЫ-ТЕОРИЯ: :: Старший футарк: :: Магические значения рун-
Перейти: