ТАВЕРНА МАГОВ.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Добро пожаловать в Таверну магов! На пути каждого, кто изучает магию и занят саморазвитием, есть такое место, куда можно зайти после долгих скитаний и отдохнуть.
 
ФорумФорум  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 РУНЫ Старший футарк (классические ) ДАГАЗ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка

Перейти вниз 
АвторСообщение
Мелисса
ADMIN
ADMIN
Мелисса


Сообщения : 4629
Очки : 12303
Репутация : 12
Дата регистрации : 2017-11-12
Откуда : Из мира сего

РУНЫ Старший футарк (классические ) ДАГАЗ  В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка Empty
СообщениеТема: РУНЫ Старший футарк (классические ) ДАГАЗ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка   РУНЫ Старший футарк (классические ) ДАГАЗ  В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка EmptyСр Ноя 22, 2017 5:54 pm

РУНЫ Старший футарк (классические ) ДАГАЗ  В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка _aezez32

Дагаз

Приглашение архетипа Одина.

В: Здравствуй, Один!

О: Здравствуй!

В: Скажи, пожалуйста, можем мы сегодня рассмотреть руну Дагаз?

О: Да.

В: Один, прошу тебя показать символ, в котором наиболее ярко присутствуют различные стороны руны Дагаз.

О: Я вижу картинку с условным названием "цветок". Множество линии, из которых складывается поверхность цветка. Я вижу меняющуюся нежную поверхность цветка. Цветок похож на пион, у него верхняя часть очень шелковистая по качеству. И чувство возникает - любование, умиление. Как будто смотришь на что-то нежное, милое, хрупкое и нетронутое.

В: Что это может означать в жизни?

О: Я сейчас вижу, как распускаются почки, цветы. Это раскрытие чего-то светлого. Это не период цветения, а момент распускания. Напоминает периоды цветения сакуры в Японии. Это цветение как процесс раскрытия, испускания первого тонкого аромата. Оно не связано с огромными цветочными базарами. Это момент, связанный с нежностью и откровенностью. И с хрупкостью, с неуловимостью. Это переживание красоты, мимолетности природного проявления, тихого, неяркого, естественного и закономерного. И, с одной стороны, период цветения происходит ежегодно и закономерно, с другой, он каждый раз переживается как откровение. Наступление весны вслед за зимою. Первые цветы. Нежность, светлость этой поры. Это соприкосновение с первозданными природными ритмами. Слова кажутся грубыми, а переживания тонкими, трудно выразимыми. Это капель. Залитые солнцем, крыши домов. Тающие сосульки. Весенние ручьи. Это простые радости естественных перемен жизненных циклов. В этом есть открытость и чистота. Это трогает душу, открывает сердце. Это проникновение внутрь чего-то очень светлого и тонкого. Это причастность к таинству, которое происходит на твоих глазах. Это дуновение ветра, когда он чуть-чуть касается листвы. Это проявление живого и непосредственного рядом. И ты -свидетель роста и изменения этого живого мира. Это связано с доверием увидеть чувства чего-то мимолетного, светлого, чистого. Прикоснуться к этому.

В: А что оно выражает в человеческой жизни?

О: У женщин это может быть связано, с тем моментом, когда они узнают, что будет ребенок. Это момент переживания будущего, которое изменит твою жизнь, он наполняет мир другим свечением. Когда не думаешь о сложностях, с этим связанных, а просто о счастье появления нового человека. Мне трудно еще с чем-то сравнить. Но, наверное, есть и другие такие сокровенные моменты.

В: Это может быть ощущение Творца перед появлением его творения.

О: Это похоже. Но здесь творение нерукотворное. Это как зарождение жизни, которое есть тайна. Это не совсем наше. Как будто нам доверили что-то. Очень хрупкое. Поручили сделать что-то, и здесь даже не в личных качествах дело. Это не совсем земные категории, это касается проявления на Земле чего-то свыше данного. Здесь нет прагматичности, эгоизма.

В: Я попробую выразить то, как я это понял в контексте наших исследований. Мы говорили о разных рунах с точки зрения их утилитарного использования для решения конкретных задач, в разных науках, искусствах и так далее. Мне кажется, эта руна универсальна и важна для каждого профессионала не для решения какой-либо задачи, а как раз в передышке между решением своих задач, чтобы не забывать, что он человек. Человек, который живет в профессиональной доминанте, может, как японец, прерваться от своих дел, чтобы встретить рассвет или увидеть момент распускания сакуры.

О: К понятию "профессионал" у меня довольно сложное отношение. Бывает, обратишься к оному, и видишь такое жесткое, однозначное поведение, по заданному алгоритму, без учитывания второй стороны, как будто интересы лежат в разных плоскостях. И очень тяжелый случай, на мой взгляд, когда такой механистический подход переходит на личность человека... Очень с этой руной хорошо соотносится музыкальное творчество. Тонкие мелодии, содержащие переплетение земного и неземного, очень разноголосого всего. Это опять же своеобразная сопричастность к некому таинству. Я думаю, у людей разных профессий бывает в работе момент, когда они "здесь и сейчас", когда они не думают о мотивах и программах, а есть просто поток творчества, подчинение тонким энергиям и откровению момента, сонастройка с планетарными ритмами... Когда приходит понимание, что твоя жизнь мимолетна, а есть что-то вечное, в котором ты сыграл свои несколько нот, сколько смог. И эти тонкие светлые переживания в душе где-то хранятся, и помогают ощущать себя живым человеком, существом, которое принимает участие в очень больших действиях. В этом совершенно нет эгоизма, а скорее соединение и проявление тонкой сути и нашего видения. И, если честно, не хотелось бы, чтобы это было на продажу. Это светлое чувство тайны в душе вызывать по заказу, по велению, по намерению. Периодически каждый человек достигает уровня тишины в душе, снимает с себя все маски и остается тонким существом, которое попадает в звучание того, что его окружает. И если его окружают чистые природные вещи, то у него возникает состояние "распахнутой души", парения, полета. Есть люди, которые это воспринимают как своего рода наркотик, профессиональные путешественники, например. Когда происходит буквально заглатывание пачками чистых природных энергий. Это другая крайность - уход от всего грубого, обыкновенного, переход к жизни "птичьей стаи".

В: Я считаю, что важно. Потому что, если бы мы не вышли на это состояние, сложилось бы такое механистическое исследование. Здесь появляется другое измерение, которое существенно расширяет палитру жизненных состояний.

О: Я могу добавить, что становится неважно, кто ты, что ты, чем ты владеешь, твои знания, умения. Это момент перехода сознания на другой уровень. Я знаю, что люди потом возвращаются к своему естественному состоянию. Это принятие еще одной задачи. Рождение еще одного ребенка подобно восхождению на еще одну гору. Это проявление доверия со стороны мира. Это и счастье с одной стороны, но это и откровение, которое нужно чем-то оправдать... Люди, которые действительно любят животных, стараются не использовать их жестко, а сохранять им естественную среду обитания, природные условия. Это сохранение тех мест, где можно почувствовать себя человеком в чистом природном смысле, без социальных наслоений, как часть Земли, Вселенной. После соприкосновения с этим таинством, нарушение этой целостности означает "растоптать" оказанное доверие. Из этого разряда фраза, что никакая революция не стоит чистой слезы ребенка. Это как касание мира живых существ очень светлых. А утилитарное применение состояния руны Дагаз я вижу как сохранение этих мест, создание чистых пространств, законов, отношений. Создание и поддержание принципа "заповедных зон", где передаются знания, стоящие за повседневностью. Они содержат информацию об естественных жизненных циклах всего сущего. Нарушение этих природных законов соответствует уничтожению живого начала в человеке. Природа есть живое существо, и человек, в какой-то своей части есть производное от нее. Доверие к тому, что происходит, позволяет почувствовать свою близость к своей сути... Опять я вижу животных, которых люди содержат либо дома, либо в зоопарках, или в специальных охраняемых зонах. Это часть дикой природы, которая стала частью нашей жизни. Это разделение между дикой и культурной частью нашей жизни. Особенно в сельском хозяйстве, когда выращиваются растения на потребление, а животные на убой. Мы создаем свой мир, который едим. Это обреченный мир. И существует другой мир, альтернативный, куда люди вторгаются, и подчас относятся тоже таким же образом. Это, кстати, мало касается людей, просто держащих свой огород, а вот когда идут промышленные масштабы производства животных и растений, это заметно, это техника, это склады, это перерабатывающая отрасль, которая оставляет сильный отпечаток в массовом сознании. Может, есть картинка, где этот процесс можно представить красиво, но у меня создалось впечатление грубости, насилия, неестественности, конвейера, не гармоничности, слишком завышенного уровня потребления.

В: У меня не возникает вопросов, особенно в сторону применения. Я считаю, что прозвучала необходимая достаточная информация. Перерыв между профессиональным и неразделенным миром я вижу.

О: Могу добавить. Несмотря на то, что есть искусственные источники света, все-таки хочется настоящего солнца. Настоящей воды, воздуха. Что хотелось бы, создавая свою "культурную" среду обитания, сохранить то, что представляет ценность для настоящего, прошлого и будущего, то, что нам доверили, поверили в нашу разумность. Создать эту возможность уважительного гармоничного вписывания в природные условия. Раньше такие моменты вторжения обставлялись соответствующими ритуалами, обрядами. Можно даже консилиумы сделать по этому поводу.

В: Спасибо, Один.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
РУНЫ Старший футарк (классические ) ДАГАЗ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» РУНЫ Старший футарк (классические) ИСА В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
» РУНЫ Старший футарк (классические) МАННАЗ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
» РУНЫ Старший футарк (классические) БЕРКАНА В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
» РУНЫ Старший футарк (классические) ЙЕРА В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
» РУНЫ Старший футарк (классические) АЛЬГИЗ В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ТАВЕРНА МАГОВ. :: РУНИЧЕСКАЯ МАГИЯ. :: РУНЫ-ТЕОРИЯ: :: Старший футарк: :: Магические значения рун-
Перейти: