Есть весьма древний ужастик 2005 года выпуска под названием «Темные силы». Фабула ужастика сводится к древнему месту на берегу морском, у которого можно было сбросить в воду живого человека в виде жертвы и получить назад кого-то уже умершего в воскрешенном виде. Такой себе обмен. А еще на том месте на берегу морском любили порой сигать овцы с обрыва прямо в море. Вообще, в фильме овцы показаны жутко и мрачно.
Так к чему я тут про фильм то толкую?
Ряд литер Мертвых Овец прямо навеял воспоминания об этом фильме. В гримуаре он называется Ramvilla — угодья баранов. Но по сути название «Мертвые овцы» ему подхоит куда больше.
Связь барана и мертвых вызовет недоумение у большинства современных практиктиков. Ведь баран (овен) ассоциируется нынче с солнцем и плодородием. Конечно, баран это солярный символ. Но вот взгляды на солнце у древних культов сильно отличались от нынешнего тру — позитивного отношения к главному светилу небосклона. Поэтому сделаем краткое отступление к мифологии, связанной с бараном.
Есть шумерский Думузи или иначе Таммуз. Бог, чей символ — баран. Он пастух овец. Иии… очень много времени проводит в «подземном царстве», так как постоянно умирает и возрождается. И когда Думузи находится в подземном мире, его оберегает и скрывает Шамаш (Уту) превращая в различных животных, в том числе и в барана. А Шамаш отчасти известен тем, что ингда воскрешает мертвых. Вообще, любой бог — солнце половину своей жизни проводит в царстве мертвых (спускается туда на закате) и имеет непосредственное отношение не только к жизни, но и к смерти.
Ритуалы с использованием баранов и овец были у хеттов.
Вот, например, отрывок об одеяниях из ритуала Килам: «царь наряжался в белую рубашку без воротника для ношения на улице, одеяние из какой-то плотной, шероховатой, лохматой ткани и одеяние, которое называли сепахи. Он надевал золотые серьги, обувался в черную обувь». И т.д. В общем-то ритуал связывают с плодородием, когда комментируют его в умных книжках, но здесь немного смущают некоторые моменты. Во-первых: царь и царица, облачившись в одеяния животных, типо замаскировавшись, проходили только через столицу царства. Несколько непонятно, как привязали здесь плодородие. Это более напоминает путешествие с целью собирания чего-то или кого-то. Или изгнания кого-то или чего-то. И на этот праздник приносилось просто огромное (по сегодняшним меркам) количество овец и баранов в жертву. Почему еще не особо умно связать этот праздник и все его одеяния и атрибуты с плодородием, так потому что там присутствовали еще тотемические изображения львов, волков, диких баранов, и т.п. И обращались в основном к покровителям богам, которые защищают города. Этот ритуал вполне мог быть чем-то вроде собирания и вывода всякой злой или неупокоенной мертвой шелупони, и выдворения её из гоорда или просьбы к богам разобраться с тем, что собрано.
Баран в принципе жертвенное животное, у многих народов, в разных точках.
А боги связанные/отождествляемые с баранами часто связаны с реками или водоемами/водой в принципе. Да и в подземном мире зачастую есть какой-то водный источник, связанный с водами наземными от чего различные воды и уж тем более болота всегда были наполнены духами. Еще в некоторых диалектах и старых языках «баран» — очертание или силуэт чего-то. Чем вам не название призрака?
Разобравшись с бараньей мифологией вернемся к нашим литерам.
Ряд этот, судя по считке, имеет весьма почтенную историю. Белую гальку искали на морских берегах и делали из нее талисманы/оракул. Если галька была с дырочкой в подходящем месте (аналог куриного бога), то это придавало дополнительных сил. Подходящие белые камушки выискивали на могилах, на болотах. На них прорицали, призывали ими мертвых, или упокаивали. А потом эта система превратилась в такие вот литеры.
Бараны в названии скорее всего подразумеваются морские. В смысле барашки пены на море, в которых можно уловить лики умерших, в их шуме услышать шепот усопших.
Ряд предназачен для контроля над мертвыми. Литеры — баранчики призывают их, упокаивают, запирают и производят другие действия. Просто накалякать литеры этого ряда на бумаге, конечно, можно. Но силу он обретет скорее в виде черт и точек на белой гальке, камнях с могил.
Такая вот необычная экзотика. Может кому-то пригодится.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]1.Закрытие, опечатывание некромантических способностей (родовых и приобретенных), в том случае, если они вредны и дар вышел из под контроля.
2.Если вам надо найти мертвого, но он прячется или сокрыт, то этот камень для вас. Ловушка, работающая безотказно.
3.Помощь от родственников. Денежная заначка с того света. Подходит, если финансовая нужда вызвана родовой порчей.
4.Камень для возврата в мир живых. Подойдет для подмены, обмена, зомбирования.
5.Камень — страховка для двух некромантов. Один ловит, другой охраняет.
6.Камень-путеводная звезда. Дает возможность выбраться из родовых кармических оков,лабиринтов и хитросплетений, перейти в другой род.
7.Если в роду способности передаются через поколение и вы их носитель, то заблокировать, избавиться от них.
8.Упокоить мертвого, который мешает, раздражает и имеет злотворное влияние на оператора.
9.Придавить покойника. Для тех случаев, когда упокоить мертвого нет времени или сил, а он мешает и буянит.
10.Камень — зеркало. Для просмотра ситуаций, связанных с мертвыми. К примеру — увидеть момент смерти. Мертвый его показывает.
11.Поднятие мертвого на поверхность для создания фантомного рода от него. Например, для перекладов с настоящего рода на фантомный.
12.Поднятие мертвого на поверхность именно для создания фантома-морока, который будет скрывать род.
13.Камень, дающий возможность узнать у мертвого, где спрятан клад/завещание/важные бумаги
14.Камень для получения связи с духом — покровителем родом, чтобы получить информацию о кармических завязках рода и о его силе.
15.Сбор сведений и накопление силы для первого обращения к мертвым. Идеально подойдет для начинающих некромантов.
16.Апелляция в мир мертвых. Призыв правосудия из мира мертвых. Справедливый мститель.
17.Камень для сглаживания семейного скандала или неразберихи. Камень призывает мертвого — посредника, который сглаживает ситуацию.
18.Если в роду способности передаются через поколение и вы в слепой зоне, то камень вам их все — таки выдаст, активирует
19.Камень для создания голема, мертвого — стража, который будет охранять ваши территории, ценности, проекты
20.Камень для работы с парными мертвыми (влюбленные или если один утянул другого за собой).
21.Камень для тех, кто задолжал мертвым. Помогает отгородиться от влияния и возмездия мертвых кредиторов.
Считка: Grabovska и Kavvira. Мифологические сведения: Ursum
Материал http://alhiza.is/
https://maelinhon.org/ramvilla-litery-myortvyh-ovets/