ТАВЕРНА МАГОВ.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Добро пожаловать в Таверну магов! На пути каждого, кто изучает магию и занят саморазвитием, есть такое место, куда можно зайти после долгих скитаний и отдохнуть.
 
ФорумФорум  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Insolate
ЗАВСЕГДАТАЙ
ЗАВСЕГДАТАЙ
Insolate


Сообщения : 1039
Очки : 4992
Репутация : 4
Дата регистрации : 2017-11-13

ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ Empty
СообщениеТема: ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ   ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ EmptyЧт Ноя 23, 2017 3:51 pm

ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ

Данная статья написана не мной, но в целом она дает хорошее представление о том, в каком направлении следует двигаться в практике рунической магии. Автор статьи постарался по-возможности четко расписать основные этапы создания амулетов, изложил свою точку зрения и мнение других практиков:
«Руны найдешь ты , что в дерево врезаны
С силой великой,
С силой целебной.
Высший Скальд их окрасил, и боги их создали,
И резал те руны властитель богов,
Один у асов и Дваин у альфов, Двалин у карлов, у йотунов Альсвинн;
Многие резал и я.»
Ст. Эдда, Речи Высокого. (пер. С. Свириденко)

Вы когда-нибудь резали руны? Делали амулеты? Практиковали ритуалы северной традиции?
Если да, то наверняка вы перечитали кучу литературы на данную тему, чтобы быть абсолютно уверенными в действенности и эффективности Вашего ритуала.
Если не так, то советую именно это и сделать, прежде чем читать данную статью.
Правильность выстроенного ритуала во многом определяет дальнейшую безопасность оператора непосредственно после его проведения.
Здесь будут рассмотрены такие элементы северного ритуала, как вырезание и окрашивание рун.

Вдумчивый читатель, обработав всю имеющуюся информацию, придет к выводу, что позиция современных авторов касаемо данного вопроса не устойчива. Одни считают, что кровь – основной и незаменимый элемент любого освящения (некоторые считают, что чем ее больше, тем лучше), другие уверены в силе природных красителей, а третьи так вообще отказываются окрашивать вырезанные знаки, аргументируя свою позицию тем, что неизвестен и достоверно не установлен сам факт необходимости окраски.
И в самом деле, действительно ли это так необходимо красить вырезанные руны? Быть может, стоит просто красить (рисовать)? Или просто резать? И если все вместе, то когда и при каких обстоятельствах? И, самое главное, является ли двух компонентный состав ритуала (резать-красить) достаточным?
Старшая Эдда дает несколько туманные указания на сей счет:
«Знаешь ли как надо резать?
Знаешь ли ты как разгадывать?
Знаешь ли как надо красить?
Знаешь ли как вопрошать?
Знаешь ли ты как молиться?
Как приносить надо жертвы?
Знаешь ли ты как закласть?
Знаешь ли как сожигать?
Лучше совсем не молиться, чем жертвовать слишком усердно:
Награждений за жертву все ждут.
Лучше вовсе не резать, чем кровь лить без меры.»

Однако основные и весьма важные для практики элементы здесь можно и нужно выделить:
1. Относительно рунической магии существует 6 элементов ритуала.
2. Элементы ритуала не обязательно сопутствуют один другому.
3. Задействованный элемент ритуала должен быть исполнен безукоризненно.

И здесь встает еще один очень важный вопрос. В каком значении употреблено слово «знаешь»?
Есть несколько предположений на этот счет. Одни утверждают, что «Veistu hvé» следует трактовать как «умеешь ли», другие больше склоняются к переводу «знаешь ли», третьи же в силу неоднозначности перевода понимают данные слова как повод довериться собственной интуиции в выстраивании каждого элемента.
В принципе первые два варианта в чем-то родственны. Имеется в виду, что некогда существовало некое вполне конкретное тайное знание, которое передавалось определенным образом и несло в себе точную и ясную информацию о том, как и что надо сделать. Следуя данным принципам, древний маг безукоризненно выполнял каждый из элементов ритуала и получал нужный эффект. К сожалению, данное положение вещей несколько неприемлемо в ситуации современности. Во-первых, мы не имеет точных данных о том, что именно такое тайное знание существовало. Во-вторых, даже если принять факт его существования – мы не имеем доступа к ресурсам и наследию этого знания. Также вполне возможно, что традиция передавалась именно устно, а это значит, что для получения подобной информации нам пришлось бы искать потомственного приемника древнего знания и силы.

Однако положение спасает тот факт, что всякое знание имеет источник. И тайное знание не исключение. Мистические озарения, духовный опыт и храбрость исследования самого неведомого были основой, на которой некогда была воздвигнута и ныне почти полностью разрушена обитель традиции.
До нас не дошло самого конкретного знания, но у нас все еще есть ключи к достижению тех состояний сознания, которых это знание возможно найти. Если его открыли древние, то почему не сможем и мы?

Таким образом, я подвожу читателя к простой мысли. Мысли о том, что РЫТЬСЯ В БЕСКОНЕЧНЫХ ОБРЫВКАХ ДРЕВНЕГО ЗНАНИЯ – ПУТЬ ТУПИКОВЫЙ. А уж тем более рыться в чужих додумываниях и грезах о силе. ТРАДИЦИЯ ЖИВА НЕ ФОЛИАНТАМИ И СУЕВЕРИЯМИ, А ЖИВОЙ ДУШОЙ МИСТИКОВ ЕЮ СЛЕДУЮЩИХ. Поэтому трактовку «Veistu hvé» стоит для себя принять как некий вопрос Всеотца к сердцу мага: «Умеешь ли увидеть в себе? Умеешь ли знать внутри?».

Это приводит нас к интуитивному познанию традиции. Возможно для академиков ситуация выглядит иначе – в их распоряжении архивы и закрытые разделы библиотек мира. Возможно, когда-нибудь они найдут нужные ключи и знания. Но магия нужна сейчас. И магия нужна безопасная и действенная.
Поэтому на возникшие вопросы мы не сможем дать точного ответа. Индивидуальное чувство внутреннего знания у всех проявляется по-разному. Нет верных и неверных ответов. Работает все, к чему приложена достаточная Воля.
Наша задача найти золотую середину, некое общее русло течения, находясь в котором, маг с максимально большей долей вероятности придет к желаемому.
Попытаемся ответить для себя на ранее поднятые вопросы, исходя из общего опыта людей занимающихся руникой на данный момент:

Действительно ли это так необходимо красить вырезанные руны?
Как показывает практика, жесткой необходимости не существует, однако окрашивание вводит некие дополнительные элементы в действие амулета (о них будет сказано чуть позже).
Быть может, стоит просто красить (рисовать), или просто резать? И, самое главное, является ли двух компонентный состав ритуала (резать-красить) достаточным?
Сведем эти вопросы к такому: каким должно быть количество элементов ритуала изготовления амулета, для того, чтобы он оказался действенным?
Любым. Вы можете красить, Вы можете резать, Вы можете делать и то и другое вместе со всеми дополняющими элементами. Все будет производить свой эффект. Важно не наличие эффекта, а его качество.
Автор предположительно Helheimr
Вернуться к началу Перейти вниз
Insolate
ЗАВСЕГДАТАЙ
ЗАВСЕГДАТАЙ
Insolate


Сообщения : 1039
Очки : 4992
Репутация : 4
Дата регистрации : 2017-11-13

ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ Empty
СообщениеТема: Re: ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ   ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ EmptyЧт Ноя 23, 2017 3:52 pm

Часть 2
Элементы.
Теперь разберем указания Высокого относительно элементов более подробно.
Как уже было сказано, основных элементов перечисленных Высоким
6.«Знаешь ли как надо резать?»
Данный элемент является во многом основополагающим для дальнейшей работоспособности амулета или талисмана.
То, с какими мыслями, и какой сознательной настройкой Вы подошли к процессу вырезания амулета определит саму специфику его действия и метод работы с ним. Зачастую несоответствие эмоционального или ментального фона функции будущего инструмента приводит к дисбалансу его работы и скорому истощению.
Многие практики склонны думать, что в принципе и сам дальнейший процесс освящения амулета не требуется, если он был вырезан «от сердца».

Т.е кратко можно описать это так: процесс вырезание и есть процесс создания структуры и матрицы амулета на физическом плане, для ее гармоничности необходимо глубокое мысленное сосредоточение и чувственная стойкость.
Однако на этом не кончается вся специфика работы с вырезанием. Важно помнить следующие моменты:

1. Если формула имеет более чем одну руну в связке, то стоит соблюсти следующее правило. Руны режутся начиная с ключевой для формулы, т.е. именно с той, что составляет рабочее ядро формулы. Далее режутся те руны, что занимают некое метаположение, т.е являются переходными от ядра к результату. И только в последнюю очередь, но отнюдь не с меньшим, а то и большим усердием и намеренностью вырезаются знаки, символизирующие результат.

2. Руническая формула зачастую имеет направленность справа на лево (наблюдение большого количества практиков, относительно собственного подсознательного восприятия формулы). Однако и классический для современности вариант записи слева направо будет иметь не меньший результат... Но стоит иметь ввиду обе возможности, когда амулет внезапно начнет работать наоборот. Также достаточно часто встречаются формулы, чья рабочая последовательность такова (обычно это триадные формулы): центральная руна (ядро), левая руна (мета), правая руна (результат).

3. Сам процесс вырезания имеет интересную и часто наблюдаемую специфику. Если Вы хотите, чтобы амулет работал как некое воздействие на некий внешний фактор, то руны режутся от себя. Если же хотите привлечь к себе некое влияние, то руны режутся на себя.

4. При вырезании вязаной формулы стоит быть особенно осторожными в плане вырезания каждой руны. Советую соблюдать тот же порядок, что был описан выше. Однако в плане ментальной работы вязи гораздо сложнее линейных формул при вырезании, т.к. каждая общая линия вырезаемых магом рун должна быть проработана мысленно как для каждой руны в отдельности, так и как связующее звено, как место спайки рун. Вязь не есть гармонический ряд перехода энергий из одного в другое, но есть общий поток одновременно проявляющихся энергий. Поэтому будьте осторожны, ибо места спайки рун в вязи как раз и отвечают за то, чтобы нити общего потока были свиты воедино, а не разбросаны хаотично.

5. Сам инструмент вырезания, будь то перочинный ножик, или резец из серебра, должен быть посвящен только одному – вырезанию рун. Это священный инструмент, которым режутся священные знаки. Что понимать священным и какими свойствами священные вещи наделять – решать Вам. Папюс не умел работать консервным ножом от тушенки, а для многих магов хватит ржавого гвоздя, чтобы написать заклятие, имеющее силу призыва разумов Планет. Все определяется Вашим отношением и состоянием сознания.

6. Материал, на котором Вы будете резать, имеет довольно большое значение (хотя и этот вопрос тоже является спорным). Если Вы используете дерево, то стоит помнить, что разные деревья имеют разный характер. И если Ваша формула имеет характер действия, рознящийся с характером дерева, то подавление резонанса для достижения цели потребует отдельных сил. Есть универсальные породы, такие как ясень, или дуб, они не усиливают, но и не умаляют эффекта действия. Также стоит понимать, что разные деревья одной породы обладают разной силой. Так, если Вам удастся найти яблоню в патогенной зоне, то возрадуйтесь – у Вас появился идеальный материал для заклятия, разрывающего любовь. И наоборот, если Вы растите яблоню в своем саду уже который год, она обильно плодоносит, и ее яблоки «какие-то особенно вкусные», то Вы имеете под рукой прекрасный материал для амулета семейного счастья и благополучия… а также очень хороший материал для талисманов знания. Примеров можно привести множество, просто всегда слушайте себя, свой внутренний голос – он обязательно подскажет нужное.

«Знаешь ли ты как разгадывать?»
Имеется в виду способность рунного мага предугадывать и рассчитывать эффект и ход развития собственного заклятия, исходя из применяемой формулы. Маг должен владеть знанием, относительно внутренних взаимоотношений рун между собой и их способности производить те или иные действия на реальность. В данном случае предполагается, что маг, создав формулу и вложив в нее силу тем или иным образом, четко сформулировал цель самой формулы, а также путь свершения задуманного.
Фактически в данной строке говорится о самой подготовке схемы амулета. Оператор по мере своих сил обязан учиться не только выстраивать гармоничные и эффективные формулы, но и уметь видеть с максимальной точностью проявление своей магии в мире.

Во многом данный успех предугадывания определяется простотой формулы. Максимального эффекта, порой, можно достичь, используя минимальные ресурсы. Массивность формулы зачастую приводит к неспособности мага ее удержать в уме, а тем более контролировать.
Всегда надо помнить, что действие будет иметь последствия, а последствия вернуться к оператору. Формулу надо составлять с большой осторожностью, т.к. в ней содержится и само действие, и его последствия. А последствия не всегда будут негативны, если все сделать правильно.

Важно понимать соотношение Вашего уровня знаний и силы и того уровня, который требует от Вас формула. Если Вы понимаете, что не готовы к данной операции с данной рунической формулировкой – переформулируйте. Всегда можно найти нужную точку равновесия.
В это же пункт стоит отнести учет всех возможных и важных законов магии, известных на данный момент. Кто-то сводит их все к Воле, кто привык работать с дуальной системой, кому-то ближе троичная и т.д. Их можно найти где угодно. В герметических сводах, к примеру. В любых гримуарах средневекового колдовства.
В любом случае Вы не умеете разгадывать, пока не учитываете Законы.
Сложно сказать по данному пункту что-то большее. Здесь нет более ценного помощника, чем собственный опыт. Однако всегда стоит помнить об осторожности.
Автор предположительно Helheimr
Вернуться к началу Перейти вниз
Insolate
ЗАВСЕГДАТАЙ
ЗАВСЕГДАТАЙ
Insolate


Сообщения : 1039
Очки : 4992
Репутация : 4
Дата регистрации : 2017-11-13

ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ Empty
СообщениеТема: Re: ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ   ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ EmptyЧт Ноя 23, 2017 3:53 pm

Часть 3
«Знаешь ли как надо красить?»
Наверное, один из самых актуальных вопросов для начинающих магов.
Перед изложением всех пунктов, касающихся этого вопроса, хочу сразу указать на тот факт, что в большинстве исторических памятников есть совершенно точные указания на тот счет, что вырезанные руны были окрашены кровью. Именно кровью и именно руны.
Но это не исчерпывает вопроса само по себе, т.к. во многом рознится с личным опытом современных магов, а также оставляет открытым вопрос «почему именно так?».
Так в саге о Греттире, старуха-вельва приказывает воинам выловить из моря огромную корягу, вырезает на ней руны и на месте же окрашивает собственной кровью, тем самым вызывая бурю и шторм. В Эдде вырезанные на роге с отравленным питьем руны, будучи окрашенными – разбивают его в тот же момент.
Мы видим вполне четкие указания насчет окраски и вполне четкое описание насчет эффекта. Эффект моментальный. Буря поднимается тут же, а рог разбивается сразу после окраски.
Эти исторические элементы сходятся с опытом работы современных рунистов. Сам автор статьи согласен с тем фактом, что если нужен четкий и быстрый эффект в пределах часа-двух – руны есть лучшие знаки, а кровь есть лучший краситель.
Но здесь остаются нерешенными множество вопросов относительно самого свойства магии при данной окраске, о ее долговечности и прочем.
Вначале стоит для самих себя понять – что же такое окраска с точки зрения магии? Вашей личной магии, а не той, что рассказал знакомый сильный маг или жутко интересная книжка.

Существуют основные концепции, с помощью которых станет легче сориентироваться в данном вопросе.
1. Первая говорит о том, что окраска это в первую очередь есть наделение жизнью той формы, что создалась при вырезании. Это вселение духа силы в бездейственную оболочку. Основой данной концепции также является, что амулет есть живое существо, это дух-помощник воплощенный в деревянном кругляшке или чем-то еще. И во многом здесь окраска и ее интенсивность обозначают черты характера и свойства этого существа. Здесь маг есть хозяин или друг (кому как нравится) действующего существа. Так или иначе в илу той или иной связи это существо производит действие, а маг остается наблюдателем. В некоторых случаях имеющим способность вмешаться.
2. Вторая концепция говорит о том, что окраска не влияет на сам дух предмета, т.к. сила в него входит не в момент окраски, а после проведения ритуала освящения или при самом вырезании. Здесь окраска играет роль некоего регулятора действия. Важные линии окрашиваются сильнее и четче, чем вторичные, различия цветов в окраске приветствуются, если формула требует четкого распределения или иерархии действия ее элементов. В таком случае разные линии (если это вязь) или знаки (если линейная формула) окрашиваются разными цветами. Стоит сказать, что иерархию цветов, их свойства и взаимные сочетания устанавливаете для себя Вы лично, и никто больше. Нигде и никогда не будет написано, что вот это цвет такой, а вот этот такой. Для любовных заклятий кто-то использует красный, кто-то желтый, кто-то оранжевый. Более того, в разных случаях следует прибегать к разной окраске, даже если цели одинаковы.

3. Третья концепция заключает, что окраска не имеет значения, кроме того, которое мы ей придаем. Т.е амулет сам по себе будет работать всегда в силу вырезанных знаков. Здесь амулет воспринимается не как некое существо, а как рабочий инструмент, некая призма, через которую проходит луч намеренья самого мага. Данная призма нужна для лучшей фокусировки на нужных областях реальности. От нее не нужна автономность, от нее требуется удобство использования и регулирования. Маг здесь работает на своей личной силе, или проводником какой-либо иной, факт в том, что активный оператор - он. В данном случае окраска нужна лишь тогда, когда магу удобнее формировать намеренье и фокусировать его приложение при окрашенном амулете. К примеру, исцеляющий амулет удобно сделать зеленым, т.к. этот цвет ассоциируется со здоровьем, но не зеленый цвет или амулет сам по себе лечит человека, а намеренье мага, сфокусированное подобным образом.

Далее, исходя из изложенного выше, стоит также вспомнить, что окраска подразумевает под собой краску как таковую. Вот здесь и кроется ответ на вопрос «чем и когда?».

Кровь есть эссенция жизни. Это та жидкость, которая несет в себе саму Силу, Жизнь, то, что пронизывает все мироздание и заставляет его развиваться – все это находится в одной капле крови. И согласно закону аналогии, окрашивание кровью – есть передача этой Жизни Вашему амулету. Т.е стоит сделать очевидный вывод, что кровь – идеальный краситель для магов, придерживающихся первой концепции.

От себя хочу также добавить, что опыт многих магов подтверждает скорость действия амулета на крови. Само собой, кровь бывает разная, и если Вы слабый человек, то и кровь Ваша будет не самой лучшей. Но в любом случае, для одухотворения амулета это лучшее средство.
Также стоит заметить, что окраска кровью имеет некоторые негативные моменты. Первый и довольно распространенный – это быстрый и четкий эффект заклятие и полная его дезактивация. Т.е это «однозарядное» действие, что может не устраивать мага в том случае, если амулет делается на долгий срок.
Следующий пункт во многом объясняет первый недостаток: кровь есть носитель Жизни, окрашивая ею вы создаете Живое существо. А живые существа имеют свои периоды сна и бодрствования, свои приливы и отливы силы…и особенно желание поглощать энергию. Создав живого помощника, Вам стоит позаботиться о том, чтобы у него был доступ к энергии для продолжения жизни. Некоторые маги выходят из этой ситуации последующими окрашиваниями, т.е. новыми вливаниями крови в амулет. Кто-то заранее привязывает его к месту Силы и создает канал, через который амулет продолжает получать энергию после оживления. Кто-то привязывает амулет к конкретным людям…В целом источников энергии много, но важно помнить, что у живого существа для успешной работы должен быть доступ к этим источникам.

Относительно окраски кровью существует еще одно интересное мнение, которое заключается в важности инстинкта самосохранения. Т.е стоит отметить тот факт, что сам процесс разрезания собственной плоти для извлечения крови – противоестественен. Фактически в данном методе сокрыто что-то резко рознящееся с природным течением вещей. Но и этому можно найти свое место. В самом деле, практикующие маги подтверждают тот факт, что кровь не имеет своего чудесного действия, если кровь была взята с чувством внутренней борьбы или страха перед порезом. Резать и брать кровь можно лишь в том состоянии сознания, когда сам процесс получения крови из себя самого есть прямое желание, сходное с желанием дышать или пить, и этому желанию ничто не перечит внутри.
Данная точка зрения и разрешение на использование ее в статье любезно предоставлены Lotus aka 4udesnica.

Ко второй концепции стоит отнести окрашивание различными природными красителями. Т.е сам процесс окраски подразумевает под собой окрашивание всем, кроме крови, т.к. считается, что Ваша жизнь может нарушить движение уже созданной в амулете и тем самым все разрушить. Здесь стоит помнить те же указания, что и относительно дерева для вырезания. Тщательно подбирайте красители и следите за тем, из каких природных компонентов они состоят – все это скажется на работе амулета.

Амулеты, построенные данным образом, хороши тем, что у них четко определены характер и свойства нового помощника, однако он, как и в первом случае, требует постоянного доступа к энергии. Усложняет ситуацию тот факт, что кровью Вы его не зарядите, а значит придется искать Силу в чем-то еще. Время, за которое данный амулет возымеет желаемое действие, определяется качеством Вашей ритуальной работы по освящению, а также концентрацией при вырезании. Многие практики считают, что вода, заговоренная и освященная определенным образом – сама по себе лучший из всех возможных красителей, особенно если амулет «привязан» потоком подпитки к месту Силы.

Существует также вполне рабочая техника по призванию духа внутрь амулета. В данном случае маг должен обладать необходимыми знаниями относительно всех ритуальных компонентов данной операции. Относительно окраски здесь стоит сказать, что дух придет лишь в тот амулет, который имеет свойственную этому духу цветовую атрибутику. Так агрессивный дух, которого стоит связать с использованием в агрессивной магии – не войдет в амулет целительный с зеленой окраской. Однако его может привлечь окраска кровью, и в этом случае она допустима.

К третьей концепции сам процесс окрашивания относится лишь в том случае, когда удобен магу для настройки и сосредоточения. Т.е если магу нужен инструмент для исцеления, но ему трудно сфокусировать намеренье через формулу без характерной окраски – в этом случае формула окрашивается. Приоритеты окраски, после всего вышеописанного, думаю, очевидны. Стоить так же заметить, что многие маги чувствуют особую легкость настройки и работы при окраске амулета кровью. Я не буду в рамках данной статьи углубляться в психоанализ, но то, что операции с собственной кровью (да и с кровью в принципе) оставляют большой след в сознании человека и гораздо сильнее открывают ему доступ к подсознательным силам, чем иные операции, думаю также очевидно. Однако во многом данная окраска мешает работе с силами надсознания.

Из своего опыта могу заключить, что наиболее удобными для меня являются призмы, которые не имеют окраски. В них я чувствую работу с самой сутью рун и мне удобно расставлять аспекты так, как нужно в разных ситуациях. Это делает процесс более трудоемким, но значительно расширяет сферу деятельности.
Относительно подобных призм для сознания стоит также заметить, что если Вы используете триадную формулу при вырезании, но в последствии используете вырезанные руны не вместе, а по отдельности, то это сильно расшатывает призму и само действие формулы в последствии, это не смертельно, но, опять же, требует дополнительных энергозатрат для восстановления функциональности, а также уравновешивания формулы, т.к оно значительно смещается в стороны отдельно использованной руны.
Стоит также заметить, что в эпоху викингов большие рунические формулы красили не кровью, а красной краской. Довольно большое количество дошедших до нас рунических памятников – это мечи или наконечники копий, часто это броши или застежки с письменами на обрамлении. И тут возникает вопрос, а каким образом красить руны на металле?
Во многом здесь мнения расходятся, т.к некоторые считают, что при плавлении и ковке предмет уже получает необходимую силу искусством кузнеца, а дальнейший процесс гравировки – лишь оформление таковой. Некоторые придерживаются более радикальных взглядов, считая, что кровь врага – лучшая краска мечу и особенно рунам на нем.
Лично я придерживаюсь несколько другого взгляда на вещи, памятуя о известном даже современным кузнецам методе – ковке на крови. Т.е воин проливал часть своей крови перед кузнецом на будущий меч и духом вместе с его лезвием проходил весь путь заковки. Таким образом, руны меча становились неким символом союза двух сил. Однако это мое мнение, и я его никому не навязываю. Более того – оно не применимо к таким изделиям из металла, как брошь или застежка.
Довольно часто практиков интересует такой вопрос как инструмент окраски и набирания крови. Полагаю, что здесь нет общепринятого метода. Кому как нравится. Сам я режу, беру кровь и крашу одним и тем же инструментом – ножом.
Но для объемности картины опишу известные мне методы.
Многие пользуются самыми обычными карандашами для окраски. Их отличие лишь в том, что резцом на них нанесены руны и сами карандаши освящены на подобную работу.
Некоторые предпочитают очень тонкие кисточки. Они также наносят на них знаки и освящают, но при этом обряд освящения охватывает и саму краску, которую они используют.
Для набора крови большинство использует нож, однако я знаю людей, которые специально заказывали себе у ювелиров длинные широкие иглы с выгравированными знаками. Вполне удобное средство, если не считать того факта, что при наборе крови острие надо держать в ране. Изобретательность некоторых людей доходит даже до того, что они используют шприцы для изъятия крови и ими же окрашивают в дальнейшем амулет. Как показывает моя практика – вполне удобный метод. Однако стоит уделить особое внимание гигиене и навыку набора крови.
Автор предположительно Helheimr
Вернуться к началу Перейти вниз
Insolate
ЗАВСЕГДАТАЙ
ЗАВСЕГДАТАЙ
Insolate


Сообщения : 1039
Очки : 4992
Репутация : 4
Дата регистрации : 2017-11-13

ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ Empty
СообщениеТема: Re: ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ   ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ EmptyЧт Ноя 23, 2017 3:54 pm

ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ

Часть 4
В рамках данной статьи осталось осветить еще несколько вопросов, таких как использование бумаги и создание тематических узоров.
Для особо ревностно относящихся к традиции людей бумага является неприемлемым материалом. Для меня это остается загадкой: во-первых потому, что бумага имеет самое прямое отношение к дереву, во-вторых потому, что является весьма удобным и вполне пригодным для работы материалом, а в-третьих потому, что данный материал был весьма широко применяем в Исландской рунической магии на ровне с кожей, корой и деревом.

Но здесь стоит сделать несколько замечаний. Первое и самое основное – лишь некоторые из вязей, скриптов и рун будут иметь долгосрочный эффект работы. В большинстве случаев бумага используется в моментальных заклинаниях посыла. Т.е создается некая формула, выписывается на бумаге (любым удобным для вас красителем, однако предостерегаю слабых духом от сжигания собственной крови) а затем с произнесением вис Богам и стихов заклинания сжигается с дальнейшим выдуванием пепла на ветер.

Ну и последний из вопросов касающихся окрашивания – это создание узоров. Тема сама по себе огромная. Единственное что могу сказать, если Вы наделены хорошими способностями к рисованию, и у Вас получается создавать интересные и сильные узоры – не вздумайте брезговать из использованием в сочетании с рунами. Во-первых, сами руны довольно легко стилизуются не теряя своих свойств, под узоры. Во-вторых, если Вы обладаете возможностью создать некое руническое полотно на большом участке кожи – не откажите себе в удовольствии украсить формулу узорами вокруг нее. Узор определит во многом эффект развития и воплощения задуманного. Ели быть точным, то это те пути, которыми пройдет магия формулы.
Само собой, довольно часто в современной магии используется нанесение рун или узоров на тело. В случае татуировок или целенаправленного вырезания шрамов на теле – отправляю читателя к статье Zigwult’a о рунических татуировках.

Что же касается нанесения на кожу узоров временных, то здесь следует учитывать несколько фактов. Первый и самый важный – разным частям тела соответствуют разные знаки. Так Уруз в центре лба будет иметь не самый лучший эффект на мага, но Ингуз возле пупка заметно увеличит потенцию т.д. Данные практики лучше всего совмещать с целительством, наложением рук или массажем. Стоит также помнить о мудрости собственного тела. Во многом медитативные практики и практики глубокого расслабления откроют Вам тайны тела, и знание относительно свойств той или иной зоны, а соответственно и совместимости с той или иной руной, придет само.

Рассмотренные вопросы не исчерпывают тему окраски, но, думаю, их будет достаточно для того, чтобы самому сориентироваться относительно изготовления амулета.
«Знаешь ли как вопрошать?»

Здесь все достаточно просто. Вопрошение рун есть по сути основа искусства рунемала. Данный вопрос из уст Высокого еще раз подтверждает догадку о том, что в стихах он говорил не о конкретной практике, а о всей совокупности рунического искусства как такового. Касаемо практики создания амулетов вопрошение имеет два аспекта. Первый и довольно понятный – это вопрос относительно последствий магии амулета. Т.е когда тот уже создан, мы задаем вопрос о том, чего нам стоит ожидать. Весьма удобна данная практика в применении к вычислению побочных эффектов, поскольку зачастую формула не так гармонична, как хотелось бы. Второй вопрос несколько сходится с первым. Если мы имеем такой мощный инструмент анализа и виденья как рунемал – почему бы нам не обратиться к нему при создании самой формулы? К примеру, меня интересует исцеление. Я задаю вопрос рунам: «какой должна быть формула для того, чтобы я выздоровел в максимально быстрые сроки без ущерба себе и всему живому?». Само собой, чем точнее вопрос, тем четче действие формулы. Т.е если из моего вопроса убрать элемент «без ущерба мне и всему живому» - формула подействует гораздо быстрее и эффективнее. Таким образом, мне выпало однажды на исцеление: Эйваз, Наутиз, Отал. У меня сразу возникло множество вопросов относительно данной формулы и эффективности метода вообще… Но к концу дня я был здоров. Т.е факт очевиден – сам бы я не вывел данной формулы, поскольку использовал бы традиционные для исцеления руны, такие как Ингуз, Беркану и Уруз. Они бы наверняка сработали, как и раньше, но оказывается, самой эффективной была иная формула. Здесь мы вновь касаемся вопроса эффективности формулы, вопроса «Знаешь ли ты как разгадывать?». И оказывается, что два элемента рунической системы с большим успехом и пользой дополняют друг друга.

Мы имеем две формулы:
Первая говорит нам о возможности рунемалом определить все свойства последствий воздействия амулета.
Знаешь ли ты как разгадывать?
Знаешь ли как вопрошать?

Вторая говорит нам о технике создания амулета, которая во многом будет полезна начинающим магам. Именно таким способом удобнее всего учиться «разгадывать» не теряя в эффекте и силе воздействия. Вначале Вы задаете вопрос о наилучшей формуле. А потом пытаетесь понять как и почему выпала именно такая формула.
Знаешь ли как вопрошать?
Знаешь ли ты как разгадывать?

Поэтому искусству вопрошения (рунемалу) стоит уделить особое внимание при описании практики.
В первую очередь перед началом каждого обряда Вы должны быть полностью сосредоточены на происходящем. Если для йога концентрация на Брахмане есть основа медитации, то для Вас должна быть тайна и ее бесконечно красивый Зов. Сосредоточьтесь на нем, идите за ним сознанием, летите, плывите – как угодно, но двигайтесь к нему. Куда бы он не вел, не оставляйте сосредоточения и не позволяйте себе бояться настолько сильно, чтобы прекратить путь. Как только Вы достигнете нужного результата – в Вас проснется чувства бесконечного спокойствия и наслаждения. Вы будете в самой тайне, и только тогда советую Вам задавать свой вопрос. В ином случае Вы будете блуждать в загадках собственных слов. Думаю, отличие загадки от тайны объяснять не нужно.

Во-вторых, сам вопрос должен быть проанализирован Вами много раз, прежде чем задан как таковой. Руны отвечают не вашим словам, что вы произносите вслух, а Вашему сердцу. Данная проработка вопроса нужна для того, что понять, насколько близок данный вопрос вопросу Вашего сердца.

В-третьих следует помнить. что руны всегда говорят правду, руны всегда отвечают и их советы всегда полезны. В Вас самих скрыта неспособность слышать, понимать и принимать пользу. Не в силу ложности рун, но лишь Вашей собственной слабости рунемал может показаться Вам пустым время провождением и игрой в загадки. Если Вы чувствуете, что не готовы к ритуалу вопрошения – не проводите его. Нет ничего хуже, чем оскорбление рун собственным невежеством или недоверием.

Рано или поздно искусство рунемала заставляет мага понять, что руны не столько на его деревянных кругляшках, сколько внутри него самого. Обратить внимание на внутренние Логосы и слышать их – особый дар, который открывается при длительном использовании мантики, и далеко не каждый способен его в себе открыть.
Рунемал как таковой является очень важной практикой не только с точки зрения обывателя, воспринимающего его как еще один метод погадать. Это очень мудрый и хороший союзник в работе самопознания и реализации. В его ядре заложена универсальность системы, а значит и способность объяснить и открыть любую тайну мироздания…
Вам остается лишь правильно задать вопрос.
Автор предположительно Helheimr
Вернуться к началу Перейти вниз
Insolate
ЗАВСЕГДАТАЙ
ЗАВСЕГДАТАЙ
Insolate


Сообщения : 1039
Очки : 4992
Репутация : 4
Дата регистрации : 2017-11-13

ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ Empty
СообщениеТема: Re: ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ   ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ EmptyЧт Ноя 23, 2017 3:55 pm

ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ

Часть 5
«Знаешь ли ты как молиться?»
Кому-то этот вопрос может показаться глупым. Каждый в тайне для себя или явно и открыто, но хотя бы раз в жизни молился. Это заложено в психике человека на глубинном уровне – вера и надежда, тайные чувства, проявляющиеся у всех по-разному и в разной степени.
Но на самом деле молитва экстатическая, та, что свойственна мистикам и святым, от молитвы магической отличается коренным образом. Если святой или фанатик не преследуют иных целей, кроме единства с Богом\Богами\Духами и т.д., то маг преследует вполне определенные цели. И его контакт с божеством основан больше на взаимовыгодном взаимодействии, что подтверждается во многом близостью строк о молитве и о жертве. Но к жертве мы еще вернемся, здесь же стоит сказать о том, как грамотно выстроить молитву.

Во-первых, стоит понимать, что молитва не есть заклинание. Мы не заклинаем своей силой слов бога дать нам что-то, а просим его. И сила слов здесь играет не малую роль, но если в случае с заклинания слова это сети, то здесь слова это мост между магом и божеством. Поэтому стоит понимать, что соответствующему божеству должны быть произнесены соответствующие слова при молитве. Так молитва Отцу Битв должна быть иной от молитвы Тору как покровителю земледелия.
Во-вторых, должен быть учтен тот факт, что молитва основывается на искренности. И здесь опять же стоит различать два вида молитв. Есть те, что приводят нас к божеству, они даруют мудрость и спокойствие, силу и уверенность. Есть те, что приводят нас к некоторому ресурсу божества, из которого оно одаряет по своему усмотрению. И в том и в другом случае искренность обязательна. Но если в первом случае Вы не создаете ни амулета, ни требуете ничего для себя, и все ваши усилия бескорыстны (что приводит к определенным духовным преобразованиям), то во втором случае у вас есть четкое намерения что-то получить, и здесь искренность идет наравне с верностью. Именно первая называется экстатической молитвой, а вторая магической.
Первая требует жертвы, бескорыстной отдачи. Вторая требует подношения. Данное различие поможет нам понять, в каком смысле интерпретировать «жертву» в речах Высокого относительно молитвы.

В-третьих, сама молитва должна быть построена определенным образом. Наиболее часто употребляемый план молитвенных чтений такой:
1. Зачин. Здесь маг славит богов и читает висы об их доблестных подвигах.
2. Ублажение. Здесь маг сознается в том, что его служение не было безупречным, и он мог бы стараться лучше. Но в искупление своей вину он делает приношение.
3. Прошение. Здесь маг формулирует свою просьбу. Он с одной стороны излагает желаемое. С другой дополняет слова о желаемом висами о достоинствах божества в том аспекте, в котором они нужны для исполнения желаемого («О Справедливый! Покарай незаконно обидевших…» и т.п.).
4. Услад. Здесь маг обещает исполнять волю божества, верно служить его законам и вовремя славить его с богатыми дарами. Здесь же излагается обещание долгой взаимной дружбы и союза.
5. Почин. Маг опять читает висы божествам, с той лишь разницей, что они либо описывают подвиги сходные по мотивам с желанием мага, либо прямым текстом красиво и поэтично описывает сам подвиг исполнения желаемого (т.е. событие как бы уже произошло великой и славной волей божества).

Однако это магическая сторона молитвы. Ее мистическая сторона, т.е. само славословие без привязки к ритуалу также очень важна. В случае славословия мистик требует ничего от божества, он просто славит его и всех других богов, принося им уже не подношение, а жертву. В этой стороне молитвенной работы, славословии, заключен залог союза богов и людей. Так мы помним о них, а они о нас. План славословия такой же, как и при магической молитве, с одной лишь разницей, что нигде не высказывается никаких пожеланий личных, только те, что касаются дружбы покровительства народу.

Применительно к амулетной практике стоит рассмотреть обе стороны молитвы. Славословие постольку, поскольку божество не услышит Вас, если не было соблюдено славословие ранее. Боги слышат верных и храбрых. Если в Вас нет второго, то позаботьтесь хотя бы о первом. Магическая же сторона вопроса наиболее интересна. Т.к. в данном случае обычное заклинание мага и освящение заменяются Силой Божества. Амулеты, созданные подобным образом, крайне редки, поскольку очень многое должно быть соблюдено в верном порядке, но они обладают несравнимой с обычными амулетами мощью и долгосрочностью.

«Как приносить надо жертвы?»
Здесь следует рассмотреть оборотную сторону молитвы. Как уже было сказано разной молитве – разная жертва. Поэтому следует выделить два типа возможных операций:

1. Подношение – это действие, которое подразумевает под собой обмен, т.е. дар ради чего-то. Подношение подразумевает под собой определенный обрядовый порядок и ритуал. Каждому божеству приятен свой порядок вещей, и подношение надо грамотно выстроить согласно этому порядку. Поэтому так важна верность. Без верности определенному божеству и разрозненности внимания по всему пантеону у Вас не будет достаточного сосредоточения на его воле, а значит и знания относительно того, что ему угодно, а что нет.

2. Жертва – это действие целиком и полностью бескорыстное, не несущее в себе ничего, кроме искренней открытости во имя чего-то. Основа жертвы есть искренность и самоотдача. Именно поэтому она не требует такой сложной обрядовости как подношение. Жертва может быть принесена где угодно, она будет сохранять свою силу и чистоту.
Таким образом, четко разграничив жертву и подношение мы переходим к магической части обрядовой деятельности, т.е. к строкам:
«…Знаешь ли ты как закласть?
Знаешь ли как сожигать?
Лучше совсем не молиться, чем жертвовать слишком усердно:
Награждений за жертву все ждут.
Лучше вовсе не резать, чем кровь лить без меры.»
Здесь очевидно, что подношение должно быть кровавым, правильно возложенным на огонь и сожженным. По словам современных практиков, при сожжении как раз и читается часть ублажения молитвы.
Далее еще более важный момент:
«…Лучше совсем не молиться, чем жертвовать слишком усердно:
Награждений за жертву все ждут...»

Здесь ясным текстом сказано, что подношение должно быть в соответствии молитве. Если вы просите просто удаче при свершении сделки, то не нужно закалывать стада быков. Все хорошо в мере соответствующей необходимости. Еще одной очень важной частью этого стиха я считаю упоминание ошибочности того факта, что подношение является ключевым для снискания божественного дара. Основной здесь является именно молитва и чистота намерения мага при ее произнесении. Именно она открывает тот мост, по которому жертва переходит в мир богов, а не дым костра.

Ну и последнее упоминание: «…Лучше вовсе не резать, чем кровь лить без меры» - говорит само за себя. Крови должно быть пролито соразмерно желаемому результату, не больше и не меньше.

На этом я закончу краткое описание каждого из элементов в речах Высокого. Сказать можно еще многое, но я остановлюсь лишь еще на одном факте. Элементы рунического искусства можно компоновать между собой в любом сочетании. Любой родновер скажет вам, что грамотно принесенная треба (оцените само значение слова) и добрая молитва – лучше всякого амулета или заклинания. Из личного опыта могу сказать, что сочетание жертвы, молитвы и рунемала открывает титанические пространства для познания и достижения мастерства…

Также не стоит забывать о весьма интересной стороне данных строф речей Высокого.
Многие усматривают в конкретном порядке изложения весьма ясный алгоритм действий.
Вначале вы вырезаете целый набор рун на маленьких палочках (так гадали в ревности), т.е. здесь имеется в виду, известен ли магу порядок вырезания рунического строя и сам строй. Затем делаете бросок рун на полотно. Те руны, что выпали необходимо правильно разгадать, т.е. здесь имеется в виду, известно ли магу о свойствах влияния тех или иных рун на судьбу, о их свойствах в сочетании друг с другом, об аспектах взаимоотношений рун внутри ряда. Затем выпавший расклад, поняв и осознав, маг окрашивает должным образом. После окрашивания маг вопрошает воли богов на свершение расклада. Молится соответствующим образом, приносит жертву и ждет результата. Данный порядок действий и их интерпретация не только имеют место быть в современных ритуалах, но и приносят реальный эффект.

*** Руна есть тайна. Настоящая тайна хранит себя сама. Невозможно передать ее, т.к. она не вписывается в слова, не передается жестами. Это глубокий внеличностный, внепонятийный опыт. Это сама глубина Божественного внутри Вас.
Всегда помните, что любое правило должно быть в первую очередь внутри Вас самих. И если какого-то пункта из вышеперечисленных, Вы лично в себе не чувствуете, то и работать он у Вас не будет. Ибо все духовное есть личностное.
Это далеко не полный список. Возможны многие дополнения и открытия, но этого очерка будет достаточно, чтобы набросать довольно четкий план работы для начинающего практика. Все в Ваших руках, работайте, думайте. Удачи Вам.
Автор предположительно Helheimr
Вернуться к началу Перейти вниз
 
ПРАКТИКА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» ЗАЩИТА В РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ
» ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ В РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ. НАНЕСЕНИЕ РУН
» Составление рунической формулы.
» Ошибки в рунической мантике
» Беркана: женская практика с Березой.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ТАВЕРНА МАГОВ. :: РУНИЧЕСКАЯ МАГИЯ. :: РУНЫ-ТЕОРИЯ:-
Перейти: