[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Психологический комфорт и руны
Автор I.S. (c)
• Нанесение на части тела
В сети ходит множество споров на тему куда именно необходимо наносить руны. Кто-то пишет, что энергетика человека имеет большое влияние на работу ставов и формул, например для работы става на оператора необходимо наносить став на принимающую (условно левую) руку, а ставы работающие вовне, то есть на окружение оператора, на дающую (условно правую) руку. А по сути же - это не имеет значения, потому как став нанесённый на человека будет работать именно на него или через него, даже если вы нанесёте руны на задницу, то суть работы это не изменит.
Но есть исключения, например ставы или формулы работающие на организм и определённые органы. То есть став для нормализации работы почек, лучше наносить в районе почек, а не на руку или на ногу. А вот чистящие, защитные или финансовые ставы можно наносить на любую часть тела, где вам это будет удобно.
Из личного опыта: Когда необходимо нанести на себя став, который не должен быть виден окружающим, я пишу его на пластыре и клею себе на бок. Так став или формула не будет стираться, как при нанесении на кожу, так и возможно разместить став в месте, защищённом от любопытных взоров окружающих вас людей.
Итог: Нанесение рун на тело, точнее на определенное место тела - сугубо психологический аспект в работе с рунами. Талисманы вы не носите на левой стороне, на фото вы не наносите став на какую-то конкретную сторону и так далее. Если вы наносите став на себя, он будет работать на вас, в независимости от места нанесения, если вы наносите став для окружающих, он будет работать через вашу энергетику.
• Положение рун
Так же существует множество споров, касательно положения рун, ставов и формул на теле. Якобы, при нанесении става на руку, его необходимо располагать так, чтобы энергия через руку проходила снизу вверх. То есть по отношению к вам, став должен находится в перевёрнутом виде. Это так же не является истиной. А всего-то попытка притянуть за уши теорию о токе энергий в человеке к Рунической магии.
Так же слышал похожую теорию о нанесении рун на пальцы. Писали, что необходимо наносить руны так, чтобы они были в прямом положении, когда руки опущены в низ, предлагая как обоснование предположение о том, что если нанести их иначе, руны станут перевернутые. Но если вы нанесёте руны или став на себя и встанете вверх ногами, став не начнёт работать в обратную сторону или не так как должен. То же касается и прочих правил ориентации рун и ставов по отношению к частям тела.
Из личного опыта: наношу ставы так, как мне удобно. Если мне приемлемо наносить став на левую пятку наискосок, то так я и буду его наносить и разницы в работе рун не будет.
Итог: Наносить руны на тело можно так, как вам удобно и это не играет роли, кроме психологического комфорта и ощущения «правильности» своих действий. Если вы считаете, что став у вас будет работать только в каком-то определенном положении, то так и будет. В случае если вы будете уверены в том, что став у вас не сработает, то так и будет.
• Цвет и способ нанесения
Цвет при нанесении ставов играет огромную роль, для тех кто в это верит. На самом же деле, нет никаких причин полагать, что цветовая окраска имеет значение. Но у многих сложилось ложное впечатление о цветовой окраске магических влияний. То делят на чёрное и белое, то раскладывают на цвета радуги. На самом же деле, руны не имеют и не должны иметь цветовой дифференциации, так как в первую очередь их работа заключена в самих знаках, кои резали и чертили. Максимум, имеет значение чем и на что вы наносите их. Если мы возьмём исландские письменные источники, где указывалось, как и чем наносить гальдрставы, то мы можем обнаружить указания на разные способы нанесения. Например определённые чернила, металл или особо подготовленный инструмент (перо определённой птицы или намагниченное железо). Но нигде и никогда, до последнего времени, вы не найдёте указание на цвет.
Из личного опыта: В своё время, для нанесения рун, я использовал специальные чернила, на основе оксида железа, что усиливало работу ставов, за счёт магнитных свойств железа. Но в целом, данный аспект не имеет принципиального значения для работы рун, так как принцип их работы заключён в самих знаках и способе их комбинирования.
Итог: Значение и суть работы с рунами (в современной традиции) заключена не столько в материалах, инструментах и цвета, сколько в самих знаках и умении с ними работать. Выбор места, способа нанесения или цвета рун, является желанием создать дополнительные гарантии работы рун, не больше. Нанося став по каким-то «своим» правилам, человек пытается добавить себе уверенности. Именно себе, а не тому графическому символу, который он наносит. Нанеся став на фото, определенным цветом, человек добавляет к работе с рунами элемент «доброй приметы». Так же, как некоторые люди соблюдают некоторые ритуальные действия, вставая с определённой ноги или завязывая шнурки определенным образом, дабы обеспечить себе «хороший день», хотя эти приметы по сути не работают, а являются своего рода психологическим «буфером», защищая психику от мыслей о неудачном исходе. То же самое мы видим, когда люди придумывают такие простенькие ритуалы для работы с рунами, придавая себе уверенности подбирая цвет, угол наклона и часть тела, для нанесения рун.