Под сенью таинственных крон вековых деревьев мягко скользят тени, бесшумно пружиня по священной матери-земле. В свете молодого месяца изгибаются стройные женские фигуры, кружат на тайных волшебных полянах, празднуют прилив сил, юность и беззаботность. Под полной луной тянут руки – ветви вверх, кружась и изгибаясь, восхваляя силу своего господина, повелителя жизни, лунного бога. На убывающий серп затевается неистовая пляска, вздрагивают земли священных рощ от пульса зрелой, мощной энергии таинственной пляски. И все затихает. И таинственные тени припадают к земле, пытаются слиться с ней, чтобы набраться сил, пока луна покинула небосклон. К ее возвращению мать – земля даст новой энергии, чтобы пляска повторилась вновь и никогда не прерывалась.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Литеры Великих женщин, ряд первый. Танец дриад.
1-7 – танец растущей луны и первой луны нового года. Обращен к духам растений, которые первыми пускают листья и цветы в ещё морозном весеннем сезоне. К травам, что зацветают ещё под снегом, к деревьям, что зеленеют и цветут ещё когда кажется, что зима не отступила.
8-14 – танец полной луны. Обращен к духам растений, которые дают плоды или достигают пика цветения в середине года, на пике лета. Воздает славу полнолунию, сексуальности и расцвету женской энергии.
15 – 20 – танец убывающей луны. Обращен к растениям, которые созревают и достигают пика созревания осенью, славит плоды природы, которая питает всех. Славит полностью раскрывшуюся и необузданную женскую силу и сексуальность.
21 – 23 – пляска безлунья, в которую заново рождаются три лунных ипостаси. Силы обновляются. Обращен к духам деревьев и трав, которые не засыпают на зиму.
Описание движений.
1 – вращаться вокруг своей оси с разведёнными в стороны руками в среднем темпе, четное количество вращений.
2 – вращаться вокруг своей оси с разведёнными в стороны руками в медленном темпе нечётное количество вращений.
3 – одна нога вперёд, другая назад и сгибается в колене, отрывается от земли, ставится обратно. Нога, выставленная вперёд, все время прямая и шагает. Получается шаг на месте.
4 – быстро вращаться вокруг своей оси шагом из пункта 3, руки в стороны.
5 – глубокий наклон вперёд, прямые руки вытянуты за спиной вверх, одна нога оторвана от земли и согнута в колене.
6 – из положения 5 стать на колени, икры и ступни оторваны от земли.
7 – из положения 6 выставить вперёд одну прямую ногу, вторая согнута в колене, на нее упор, распрямить корпус, протянуть прямые руки к небу.
8 – прямые ноги вместе, стать на цыпочки, руки над головой. Вращаться в среднем темпе вокруг своей оси четное количество раз.
9 – вращаться в медленном темпе нечётное количество раз как в пункте 8.
10 – глубокий наклон, ноги прямые, руки разведены в стороны.
11 – быстро вращаться вокруг своей оси, как в пунктах 9 и 8.
12 – сесть на землю, упор руками за спиной, прямые разведённые ноги оторваны от земли.
13 – позиция 12, но одна рука вытянута в сторону, вращение кистью руки.
14 – стать на колени, вытянуть руки к небу и горизонту.
15 – колесо . В упрощенном варианте можно качнуться вбок, коснуться одной рукой земли, противоположную ногу оторвать от земли.
16 то же самое, что 15, но в другую сторону.
17 – неглубокий наклон вперёд, руки за спиной, прыгать на месте, скакать, поочередно выставляя вперёд то одну, то другую ногу.
18 — то же самое, но просто скакать на месте.
19 – скакать на месте, но руки опущены.
20 – упасть на колени, руки выгнуть к себе (присогнуть в локтях и запястьях), корпус слегка отклонен назад.
21 – кататься по земле.
22 – вскочить, руки вверх, вращать кистями.
23 – руки вверх, ноги расставлены, голова опущена на грудь, вращать кистями.
Танец можно танцевать частями: на первый лунный день, четырнадцатый лунный день, на убыль и в день безлунья. Или славить им луну на любую фазу, рассказывая танцем историю лунного цикла и напитывая себя через танец всеми видами лунной энергии. Между последним движении танца и первым можно импровизировать, сила дриад и луны поведет тело и поможет открыть индивидуальную пляску.
Танец хорошо исполнять на природе, пробуждая духов деревьев. Знаки ряда изображаются на выбранном месте в лесу. Их можно начертать на земле или камнях, выстроить из них круг, или осторожно вырезать на деревьях. Так получится священное место, посвященное духам растений.
Каждый знак ряда можно использовать в лечебных целях и как талисман для открытия той или иной черты в себе.
Также полное исполнение танца активирует все особые энергетические точки, которые есть на теле каждой женщины и каждая из которых на пике активности в определенный лунный день. Таким образом очищается и напитывается лунная энергия, с которой плотно связана каждая женщина.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Литеры Великих женщин, ряд второй. Очарование.
Все о красоте и чистоте тела. Активируются водой. Используются при омовениях. Варианты нанесения – мыло, гель для душа, крем (который нужно будет смыть, ночной, к примеру)
Ранее наносились на емкости с водой и на отрезы ткани, которыми омывали тело. Так же на емкости с травами, залитыми овечьим жиром.
1.Поступь, походка. Сделать походку привлекательной.
2.Общая привлекательность образа (перед праздником)
3.Поразить ярким слогом, речевой аспект, возможно избавиться от речевых дефектов.
4.Увеличение груди (да-да, уже тогда этим заморачивались)
5.Шутовство, баловство, стать душей компании
6.Выбор подходящего жениха для богатой наследницы
7.Уберечь планы на замужество с любимым человеком от дурного глаза
8.Победить в споре со старшей женщиной (свекровью либо матерью). Можно использовать для предстоящего разговора с начальницей или старшей сотрудницей.
9.Литера для порч. Усиливает темную сторону магических способностей. Для омовения перед ритуалом.
10.Усиление светлой стороны магических способностей, для добрых дел.
11.Контрацептив разовый
12.Контрацептив постоянный (можно совмещать с литерой
13.Чистка тела и энергетики (идеально для проведения длительных процедур, к примеру – поход в сауну/баню)
14.Дружеский тандем. Нейтрализация конфликта с подругой/сестрой
15.Избавления от наведенного негатива.
16.Защита перед прогулкой верхом, поездкой, переездом.
17.Покалечить соперницу (подлить воду где она ступает, нанести литеру на лужу)
18.Мирно разойтись с женихом, который внушает опасения.
19.Подготовка к первой брачной ночи/зачатию.
20.Получать от мужа/жениха больше денег, подарков, внимания.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Литеры Сулу. Украшение.
Sulu runir – ряд, используемый для украшения поясных элементов, браслетов, колец и ожерелий. Все литеры носят защитный характер.
Сигилы 1-8 используются группой для нанесения на пояс. Можно комбинировать 1-4, 5-8, либо 1-8.
Сигилами 9-15 можно украсить ожерелье. Так же на кулон или камею/гемму можно нанести отдельно сигил 12.
Сигилы 16, 17, 18 используются для браслетов, наручей. Наносят их вряд, как повторяющийся элемент. Количество элементов кратное трем.
Сигилы 19, 20 наносят на внутреннюю часть обручальных либо парных колец. 19 – мужской вариант, 20 – женский.
Сигил 21 используют для нанесения на внешнюю часть перстня либо печатки.
Взято из гримуара «Huld»:
Storkvenna letur: https://handrit.is/en/manuscript/imaging/is/IB04-0383#page/19r++(41+of+68)/mode/1up
Sulurunir: https://handrit.is/en/manuscript/imaging/is/IB04-0383#page/18r++(39+of+68)/mode/1up
Авторская считка
Grabovska & Kavvira
Материал сайта alhiza.is
https://maelinhon.org/storkvenna-letur-litery-velikih-zhenshhin/