Давайте поговорим о том, как на самом деле работает графическая магия, как работают руны, глифы, литеры, и как реально происходит процесс считки информации по рунам и алфавитам. Можно ли пользоваться «новыми» трактовками рун и литер? Откуда они беруться — эти новые трактовки? Хочу раз и навсегда прояснить этот вопрос, потому что надоел долетающий до меня шепот о нецелесообразности использования свежих считок. Футарх или смерть! У мадам Маэлинон очень длинные уши. Я всегда с большим интересом слушаю отзывы своей работе и статьях. И если вам кажется, что вы где-то что-то в закрытом паблике написали и я не узнаю, я вас уверяю — вам кажется. Недавно один известный в СНГ рунолог закатывал глаза на тему того, что Архаик и Тролльдом выкладывают непонятные закорлючки с рандомными значениями. Дескать, левой пяткой пишут, на что эта буковка похожа, а на что та… А полугодом ранее это всё называли глупыми фантазиями девочек с Тролльдома. Ну вот это всё о том.
Как работают руны
Мне нравится сравнивать принцип работы рун с водой и поливом грядок. Вот у вас есть целая ванна воды и пару сотен разнокалиберных грядок. Метафорически говоря — у вас есть некий запас энергии и куча нерешенных проблем. Как мы поступим, чтобы перенести воду аккуратно под растения? Вылить сразу всю ванну в огород — плохая идея, можно перелить одним, недолить другим, и вообще уничтожить посевы излишне мощным потоком воды. Так и проблемы — нельзя просто взять и положить все силы на решение проблем, всех и сразу. Можно так упасть и обессилеть, или же недовложить сил и не иметь результата вовсе.
И вот тогда мы берем шланг! И аккуратно, точечно, переносим воду из нашего запаса под каждое отдельное растение. Можем оставить немного на потом, можем полить одни больше, другие меньше, можем равномерно оросить всю площадь. Словом, шланг и полив с ним дают нам полный контроль над процессом.
Если отойти от метафор, то руны и любая другая графика — суть этот шланг. Мы не вбухиваем сразу галлон своей энергии в решение проблемы, мы аккуратно перетапливаем нужный объем прицельно под эту проблему. Суть любой руны — донести энергию оператора до нужного места, в нужном объеме и виде, и вовремя прекратить «полив». Вы начинаете чуть-чуть слабеть, но проблема сдвигается с мертвой точки. Бывают ситуации, когда своей энергии просто нет, тогда «шланг» у нас прикрепляется к богам и покровителям, это второй вариант работы графики — на силе богов.
Я большой противник теории о том, что руны являются чем-то нереально высоким, божественным, со своим эгрегором и заморочками. Чуть ли не божеством отдельным. Сколько я ни работаю с ними, всё больше прихожу к выводу, что руны и литеры — это технический инструмент для передачи сил. Да, у графики есть свой отдельный эгрегор, но туда входят не только руны Футарх, а любое письмо вообще. И обращаясь к «эгрегору рун» вы попадаете именно туда и никуда больше. Руны Севера не привязаны и к Северному Пантеону. Это универсальный инструмент, который вы можете обратить хоть к Посейдону или Ктулху, если хотите. Рунические формулы спокойно могут работать с пантеоном Индии, Китая, славянским, всякими экзотическими… Это очень удобная техника, работать с ней легко и приятно, и она не требует каких-то сверхспособностей и навыков. И ее мощь именно в универсальности использования — где угодно, как угодно, на чем угодно, руны и литеры понимают все.
Проживание рун и считка
А теперь насчет «фантазий девочек с Тролльдома«. Что такое считка рун. Самая известная техника работы с рунами — это активная медитация, так называемое «проживание руны«. То есть, проживание каждой конкретной руны или литеры на себе, в режиме реального времени. Начинающий рунолог рисует на себе руну и просит ее показать ему свои свойства. И за сутки (примерно) она раскрывается ему в виде событий, эмоций, знаков или снов. Такая себе демо-версия работы. Так начинающий рунолог лучше понимает свойства графики, с которой он будет работать. Это очень известная и старинная техника, очень простая и рабочая, думаю, с этим согласятся все.
Тогда откуда возникает вопрос о том, что кто-то сидит и левой пяткой выдумывает значения рунам из старых гримуаров Исландии? То же проживание, те же медитации, та же демо-версия! Разница «стародела и новодела» только в том, что у новодела нет страховки в виде пары сотен книг, как это есть у Футарха. Работая с Футархом, вы проживаете каждую руну и сравниваете ее с тем, что написано в книжке. С одной стороны, это хорошая страховка от ошибок, с другой — вы сразу настраиваетесь на энный результат и ждете строго определенных событий, что может быть сродни плацебо. А вот если вы берете литеру, к которой у вас НЕТ трактовки, то ее проживание называется «удиви меня!». Это даже интереснее. Вы живете с ней и глубинно понимаете ее свойства. Как правило, руны одного ряда работают в одном направлении, но есть и универсалы, типа Футарха или Исландских классических рун.
Вычитываете или каждую руну отдельно, или бОльшими порциями. Потом тестируете полученные результаты, и уже тогда выводите значение алфавита. Ни о каком взятии с потолка и «на что же похожа эта карлючка» тут речь не идет и идти не может. Если бы так было, ничего бы из этого не работало… Мало ли, на что они буквы ассоциативно похожи! А оно работает. Вообще, в любой технике всё сводится именно к этому — работает или нет. Всё, больше ничего вам не нужно знать. Если у вас эта конкретная техника работает, многократно дает один и тот же результат, и вы знаете о том, что у коллег всё происходит аналогично, то какая вообще разница, взято это описание из Гримуара Великого Кулебяки, коему 800 лет, или вы это описание придумали вчера в ходе медитации? Вообще никакой разницы нет, даже если очень придираться. Кулябяка 800 лет назад точно так же выводил значения этих литер. Может они немного отличались от того, что им приписали сегодня. Может они даже очень сильно отличались. Но вам надо докопаться до истины, или получить результат?… Если руна заявила себя таким образом, то кто мы такие, чтобы с ней спорить?
При желании можно вообще написать свой алфавит, а то и не один. Просто отобразить своё видиние течения энергии внутри знака и его влияние на людей и события. Хотите — как иероглиф, чтобы в линиях угадывалась схема работы, хотите — шифрованно и понятно только вам.
Поэтому не бойтесь экспериментировать, писать свои формулы, писать свои глифы, давать им названия. И не обязательно всё это искусственно привязывать к чему-то древнему, потому что вот это уж точно будет с потолка.
Всегда следует помнить о том, что если вы вообще беретесь за какие-то магические штуки, то вы самим этим фактом уже заявляете своё право решать больше и шире, чем обычный человек. Игнорировать границы, ставить свои и визуализировать свои желания без всяких рамок. Если вы пытаетесь это делать в рамках того, что какой-то неизвестный человек где-то там писал (а может и не писал) за сотни лет до вашего рождения, то вам рано заниматься такими вещами.
Всем удачного колдовства.
(c) Mylene Maelinhon \ Материал maelinhon.org