ТАВЕРНА МАГОВ.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Добро пожаловать в Таверну магов! На пути каждого, кто изучает магию и занят саморазвитием, есть такое место, куда можно зайти после долгих скитаний и отдохнуть.
 
ФорумФорум  СобытияСобытия  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Графическая магия: руны, глифы и сигилы

Перейти вниз 
АвторСообщение
Мелисса
ADMIN
ADMIN
Мелисса


Сообщения : 4629
Очки : 12300
Репутация : 12
Дата регистрации : 2017-11-12
Откуда : Из мира сего

Графическая магия: руны, глифы и сигилы Empty
СообщениеТема: Графическая магия: руны, глифы и сигилы   Графическая магия: руны, глифы и сигилы EmptyСб Янв 04, 2020 6:08 pm

Большая, давно назревавшая статья о разновидностях графической магии: что такое графика, руны, сигилы, глифы и прочее автописьмо. Как это всё работает и чем отличается друг от друга.
Начать нужно будет от печки, потому что многие не совсем себе представляют даже базовый принцип работы всего этого сундучка с чудесами.

На самом деле, любой вид магии — это просто перетаскивание энергии из одного места в другое. Перетапливание, вливание, переливание, перемещение и прочие манипуляции с объемом и веществом. Энергия — тоже вещество. Она наполняет всё вокруг — людей, объекты и предметы, ею владеют сущности, она движется по большим и малым магистралям и потокам, которые собираются в эгрегоры, ее передают друг другу, отбирают, дарят… На течении и частоте энергии всё и двигается, как автомобиль — на бензине.

И суть любой магической манипуляции — где-то взять эту энергию и переместить её туда, где она нужна больше. Например попросить «канистру» у божества (или сцедить у врага, или сгенерировать) и влить в себе в финансовые каналы. Или перелить из финансовых в сферу здоровья, где сейчас есть более острая нужда.

На этом принципе стоят абсолютно ВСЕ практики, все до единой. Хоть ритуалы, хоть руны, хоть заговоры сибирских бабушек — найти топливо, получить его и направить в больное место. А вот дальше магия уже начинает делиться по техникам «разлива канистр» — кто, чем и как. Одни вливают энергетические заряды в линии и буквы, направляя течение сил графически, другие — в слова, третьи выколачивают в бубен звуковыми волнами. Народная и традиционная магия чаще всего имеет четкую региональную направленность: где-то пишут формулы, где-то заговаривают словом, где-то проводят энергии через ритуалы, а где-то вызывают духов и просят направить что там и куда нужно их руками.

В широтах СНГ народная магия — это сплошь заговоры и привычное нам «бабкино» бормотание. Славяне и правда больше любили магию слова, когда энергетический посыл и заряд оборачивали в звук и словесную, поэтичную форму. Заговоры — сильная штука в умелых руках, но метод имеет свои минусы и не под все проблемы подходит.
Скандинавы и люди Востока разных широт, были больше склонны порисовать и пописать чернилами. Метод графической магии проще и работает даже у новичков.
Графическая магия — это один из огромнейших и старейших разделов практической эзотерики. Каллиграфии и иероглифы, руны и литеры, глифы, сигилы и автописьмо — это всё туда, вариации на тему перенаправления энергетики из одного места в другое с помощью знаков. Оборачивать энергетический заряд в визуальную и графическую форму — ничем не хуже слова или ритуала.

Принцип работы любой графики довольно прост — линии на носителе набирают энергии и переносят ее от источника (оператора, божества, эгрегора) к месту, где она нужна. Мы теряем энергию, вкладывая ее в руны, чувствуем себя чуть хуже, но зато наполняем свои денежные каналы с помощью знака, заточенного под такое направление. Простой и понятный перенос сил оттуда, где они нужны меньше, туда, где больше.

Графическую магию можно условно разделить на четыре вида:
1. Руны и литеры
2. Сигилы
3. Глифы
4. Каллиграфию и Автописьмо
Отличаются они в основном тем, как именно в них закладывается программа и энергия для ее работы.

Графическая магия: руны, глифы и сигилы -jpg-3-293x300

Координаты в мирах автописьмом


Автописьмо — это метод гадания и магии, когда не глядя рисуют разные каракули, думая о вопросе или человеке, а потом расшифровывают результат или вкладывают энергию в то, что получилось. Метод своеобразный, но именно им чаще всего и создаются личные сигилы и шифрованные знаки, имеющие смысл только для автора и посвященных. Автописьмо предполагает, что смысл закладывается в рандомные каракули по воле и желанию мастера. Что и как хотел — так и нарисовал, что хотел, то и заложил.
Смысл автописьма и каракулей со стороны прочесть и вычислить невозможно. Это совершенно индивидуальный шифр, где автор один знает, что он хотел туда заложить. Сродни тому, как мы запоминаем сложные слова по каким-то личным ассоциациям, которые только нам и понятны.

Каллиграфии можно отнести туда же, только шифровка знаков и символов там идет больше по художественному принципу, но они точно так же способны проводить энергию и работать. Причем каллиграфия может составляться и из букв, и из линий, всё по вкусу автора.

Руны и литеры можно условно назвать отдельными деталями пазла, наделенными четким смыслом. Каждая руна — это маленький кусочек большой картинки, который обозначает одно конкретное понятие, заложенное в этот знак изначально. Мы не можем сами выдумывать значения букв, рун и литер, но можем использовать готовые значения и составлять формулы из разных «кусочков». Это, по сути, просто буквы, которые умеют проводить и направлять энергию, но из одной буквы смысла мало, поэтому мы и делаем формулы из 3-5-7+ рун, чтобы составить понятие и программу. Любители одной руной завоевать мир или бережно носить ее на шее, преследуя сложную цель — довольно странные люди. Это как пытаться из буквы Ф сделать внятный текст с сюжетом. Хорошая буква, приятная, но для смысловой нагрузки нужно еще.
Руны и литеры отличает быстрота, но недолгосрочность в работе, такая графика работает в среднем месяц-два, иногда немного дольше. Замечено, что искаженные, шифрованные и скрытые руны работают дольше, чем явные. Руны очень тяжело и неохотно «перезаряжаются», то есть формулу из рун обязательно надо уничтожать и ставить новую, иначе повторный результат будет мизерным, буквы словно отработали и истощились.

Глифы — уже более сложные структуры, следующая ступень графики. Один глиф — это своеобразная мини-формула, заложенная в один графический знак. Можно сказать, что один глиф по смыслу равняется 2-3 рунам. И если руна обозначает понятие (например Райдо — это «движение«), то глиф уже несёт смысловую нагрузку целого процесса, например удачного движения в поездке, с отрезанием негативных событий и линий. На один Райдо трудно намотать и удачу, и линии, и обозначение поездки, нам понадобятся еще какие-то знаки, а вот одним глифом это сделать можно. Если руны — это кусочки пазла, то глифы — это отдельные мини-сюжеты этого пазла, например одно дерево с картинки.
Несколько глифов уже образуют целую композицию со смыслом и широкой программой работы.
Работают они дольше и мощнее, чем руны, как текст из слов имеет больше смысла, чем отдельные буквы. Глифы легко перезаряжаются несколько раз подряд и спокойно переносят вытирание с носителя (программа остается на оговоренный срок). Глифы можно набивать в виде татуировки, просто их нужно будет наново оговаривать раз в несколько месяцев.

Сигилы — высшая ступень выражения графики. Сигила — это целое смысловое полотно, где заложена сложная программа работы, рассчитанная на бесконечное повторение при нужде. Это — уже целый пазл, с сюжетом, деталями, кучей данных и информации.
Сигилу можно сравнить с QR-кодом, знаком для считки большого объема информации из маленького рисунка.
Все видели эти чёрно-белые квадратики, из которых телефон или планшет легко считывает кучу данных. В последовательности квадратиков зашифрован двухмерный код, из которого добывается довольно много всего — числа, имена, марки, счета и другая информация. Сигила — суть тот же графический код, но читабельный для тонкого плана.

Вот эти знаки уже могут пахать столетиями, набиваться татуировками, носиться амулетами и что угодно еще с ними можно делать, в отличие от рун, у которых есть сроки работы и умирания. Сигила работает, когда на нее обращают внимание и дают ей подпитку, а не по заданным срокам или оговору. Оговор ей дается один раз и навсегда, дальше она просто включается и выключается из эфира, в зависимости от активности операторов.

Графическая магия: руны, глифы и сигилы -jpg-6-300x221

Сигила Луны

Графическая магия: руны, глифы и сигилы Community_image_1429342420

Старенькая сигила Асмодея

Самые известные сигилы — всевозможные печати разных сущностей.
Эти печати-вызовы широко используются богами и другими высшими сущностями для «короткого набора» от своих жрецов и просто тех, кто обращается за помощью. Их можно сравнить с личным номером телефона, который даётся не всем и не всегда. А только тем, кто уже имеет наработанную связь с носителем сигилы.

Это в условиях идеального мира, конечно. На деле — кому-то одному когда то перепал кусочек быстрой связи, а другие переняли QR-код со скоростью света. Именно поэтому личных сигил у любого существа всегда штук 50, причем они различаются по уровню доверия: чем меньше народу знает эту конкретную сигилу, тем быстрее на нее отклик. А иногда и вообще сам отклик построен на знании: если ты вообще откуда-то знаешь этот знак, значит, имеешь право в него «звонить». Личные сигилы часто обновляют, особенно самые известные, поэтому совсем старые знаки чаще всего нерабочие или перехваченные кем-то помельче. Грубо говоря, за сигилой Белиала самого его нет уж 2000+ лет как, зато «номерок» давно и прочно перехвачен бесовской мелочью, которая к вам очень охотно придет. Хотите знать свежий личный номер — ищите знакомства сами.

Сигила всегда является шифровкой целой программы, поэтому спектр их применения огромный. Это и вызовы, и проведение энергий, и комплексные работы с линиями вероятности, и обозначение чего угодно. Может быть сигила, шифрующая ваше желание или цель в жизни. Может быть сигила, обозначающая планету Венера или слой Некро. Или же это просто схематическое изображение течения энергии по линиям и цель этого действа. Никаких четких правил построения у них нет, от сложности или простоты рисунка тоже ничего не зависит, потому что на тонком плане они отражаются совершенно иначе.

В целом, разница между гальдрамюндом (шифрованным руническим рисунком) и сигилой довольно размытая, потому что у них одна суть. Но составлять многоплановые знаки из зашифрованных и стилизованных рун и литер — лишь один из путей создания сигилы.

Графическая магия: руны, глифы и сигилы -jpg-5

Сигила стихии Пустоты

Достаточно часто они придумываются и просто как отражение видения автором цели или энергетического слепка с того, что он хочет получить в итоге. Поэтому где-то тут сигилы по смыслу смыкаются с автописьмом, как одним из методов создания этого типа графики. Грубо говоря, если автор вот ТАК видит графическое отражение высокочастотной энергии, то почему бы и нет? Главный принцип тут: работает или не работает.

Есть один важный аспект всего этого дела, который почему-то нигде и никем не освещается. А именно — никакая графика не является намертво привязанной к определенному пантеону богов или слою, или эгрегору… Это просто запись течения энергетического потока. Как латиница, например, не является буквами одного конкретного языка, хотя и имеет точный источник происхождения. Проще говоря, руны могут быть изобретением лично Одина, но они не являются (с) скандинавского пантеона. Вы можете писать рунами обращение к Шиве или Гекате, они спокойно воспринимают такую запись и формулировку запроса, даже быстрее чем другие виды обращения.

Из этой схемы, опять же, следует и смешивание графики: если вы возьмете большой кусок с одного пазла, и дополните его подходящими мелкими кусочками из другого пазла, то всё вместе это будет работать и выглядеть гармонично и хорошо. Главное — не перегружать графику лишними буквами (привет любителям 100700 рун в одном ставе) и чётко понимать, что и зачем вы делаете.

(c) Mylene Maelinhon \ Материал maelinhon.org
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Графическая магия: руны, глифы и сигилы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Графическая магия или что-то кроме Футарха.
» Оговор и начертание формул и ставов (руны, глифы, литеры)
» РУНЫ Старший футарк (классические) ИСА Томас Карлссон. Руны и нордическая магия
» РУНЫ Старший футарк (классические) АЛЬГИЗ Томас Карлссон. Руны и нордическая магия
» РУНЫ Старший футарк (классические) ЛАГУЗ Томас Карлссон. Руны и нордическая магия

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ТАВЕРНА МАГОВ. :: ГРАФИЧЕСКАЯ МАГИЯ :: Важно-
Перейти: