Добро пожаловать в Таверну магов! На пути каждого, кто изучает магию и занят саморазвитием, есть такое место, куда можно зайти после долгих скитаний и отдохнуть.
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 РУНЫ Старший футарк (классические) ЙЕРА В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мелисса
ADMIN
avatar

Сообщения : 2145
Очки : 3630
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-11-12
Откуда : Из мира сего

СообщениеТема: РУНЫ Старший футарк (классические) ЙЕРА В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка   Вс Ноя 19, 2017 10:28 pm



Йера

Приглашение архетипа Одина.

В: Здравствуй, Один!

О: Здравствуй!

В: Можем мы сегодня рассмотреть руну Йера?

О: Можем.

В: Спасибо.

В: Один, я прошу тебя показать картину или символ, в наибольшей степени отражающие свойства этой руны.

О: В голове вертится, что это чашка с чаем. Чашка, чай, ложка.

В: Скажи, пожалуйста, Один, что означают эти символы: чашка, чай, ложка?

О: Вначале был образ воды или жидкости в сосуде, куда мерно падали капли, и круги расходились по поверхности. И состояние при этом спокойствия, удовлетворенности, связанные с получением желаемого, либо восполнением ресурсов. В связи с чашкой чая возникает картинка, что люди сидят, греются, может, у костра, а скорее, дома. Тепло и комфорт вызывают умиротворенное удовлетворение. Завершенность и наполненность некими событиями. Закрытый гештальт в терминах психотерапии. Был какой-то запрос, сценарий на проявление в каком-то качестве, и он удовлетворен. Это стадия насыщения. Участники процесса испытывают внутреннюю сытость и спокойствие. Они просто находятся где-то и усваивают впечатления или результаты работы в тишине, в размеренности. Идет получение внутреннего адекватного отклика.

В: А не только в человеческом мире, в природе, макромире, микромире как-то эта руна проявляется?

О: В человеческой жизни я это вижу как стремление к достатку, который позволяет себя чувствовать стабильно в каком-то движении. Проявления полноты во всех гранях существа: и материальном, и эмоциональном, духовном. Когда приложены усилия, чтобы получить желаемое, и эти усилия адекватны тому, что человек получает. Видимо, это то, что достижимо, он не очень сложных вещей хочет, просто достигнуть этого состояния равновесия. В макромире это что-то связанное с выходом на свою орбиту. Идет расширение некого сложного явления до своего максимума. И в этом состоянии развернутости всех процессов, ранее скрытых, достигается состояние полноты, пика возможной проявленности. В театре это кульминация, когда на сцене уже появились все действующие лица и обострились основные сюжетные линии. Когда высвечены все тайные потенции, которые должны были на данном этапе быть проявлены, потому что всегда есть некая скрытая часть. А это то, на что изначально был запрос, здесь это все вышло, развернулось. И некоторое время в этом состоянии находится. А руна Йера как раз об этом моменте, моменте достижения полноты.

В: Видимо, эти явления максимальной развернутости каких-то процессов и следует изучать, если уж иметь ввиду прикладное значение этой руны.

О: В бизнес-процессах это похоже на поиск неиспользованных резервов. Когда мы знаем структуру организации, принципы работы, направления и материалы, на которых основан бизнес, мы можем увидеть, как будет выглядеть его максимальная развернутость. Что стоит немного улучшить, раскрыть. И тогда состояние полноты появится, которое приносит удовлетворение. Здесь находится понятие качество, качество процессов. Это достижение максимально возможного качества процессов из тех составляющих, которые есть на данный момент, не используя новые компоненты. Составляющие -это либо команда, либо один человек, либо научный или производственный процесс. При исследовании любого явления собирается то количество факторов, которое влияет на исследование, и изучают соотношение их влияния, и есть возможность найти всю линейку этих факторов, или учесть всю широту их влияния. Это и будет проявление полноты изучения. У каждого человека, процесса, явления есть свой ресурс, и именно этот ресурс хочется весь использовать по максимуму и получить соответственно затратам. В этом есть адекватность, есть равновесность: сколько вложил, столько и получил. Достигается, эмоциональное, эфирное и физическое равновесие с процессом. Конечно, присутствует некая опустошенность, есть какая-то измотанность, человек выложился, но он и получил. Его составляющие уравновесились, прекратились внутренние метания. В микромире происходит аналогия с колебательными процессами. Это выход на постоянную составляющую колебательного процесса, циклического, ритмического процесса. Это та величина или набор факторов, при котором процесс происходит комфортно, оптимально, с наименьшими потерями энергии. Может быть, есть смысл исследовать ненапряженные режимы работы, а когда достигается вот такой адекватный отклик на действия, на приложенные усилия. Это рабочее состояние системы, отлаженного механизма. Если это офисные работники, то это распорядок дня, который устраивает всех, то количество обязанностей, точек приложения внимания, которое будет создавать комфортные условия и самим работникам и тем, кто будет внешним потребителем: клиентом, поставщиком, посетителем.

В: Вот, скажем, в планетарном масштабе, геополитическом, что это будет проявлением действия руны Йера?

О: Можно связывать это с потреблением или освоением природных ресурсов. Я почему-то вижу сети, сети электрические, водоснабжения, глобальные сети, энергетические, можно рассматривать в контексте экологического равновесия со средой, так скажем. Если связывать с градостроительством, то просчитывается насколько ресурсно место поселения, что надо будет подвозить со стороны. Оптимальный подсчет, чтобы было комфортно существовать. В этом нет ничего нового. Это установление равновесия, просто масштабы разные. Если идет воздействие на среду, но нужно учитывать ско- рость восстановления ее ресурсов тоже, иначе происходит истощение, после чего угасает и жизнь окружающей среды, да и ее обитателей. Люди, которые ставят перед собой задачи и применяют свои ресурсы, могут увидеть, что именно и как они могут вложить. Ставится задача, оформляются процессы, ведущие к решению этой задачи, как внутренние, так и внешние. И получение идет соответственно вложенной в процесс энергии, ее оформленности в цельность и структурность одновременно. В идеале, сколько мы отдали и сколько получили, оно должно быть равноценно. Вариант, что положили кучу всего, а получили что-то такое не принесшее удовлетворения и по значимости не сравнимое с первоначальными затратами, в этом случае не возникает. Хотя руна Йера - локальная, не глобальная, у нее есть четкие временные и пространственные рамки. Это то, что говорится, хороша ложка к обеду. И четкая конкретная задача приложения. Потому что, это, так скажем, время передышки и время уравновешивания, в том числе, в себе. Это когда все находится в равновесии, это как механизм часов, это замкнутая система. Она какое-то время находится в равновесии, потому что все шестеренки между собой связаны, с другой стороны, это шестеренки только этого замкнутого пространства. Она не дает состояния защиты от всего, она дает сбалансированность. Вы этого хотели, это делали, вы получили адекватно тому, во что вкладывались. Еще я увидела, что это может быть место в иерархии тоже.

В: В смысле, адекватное? Когда человек нашел себя?

О: Раньше часто звучала фраза: от каждого по способностям, каждому по труду. В каком-то смысле, это - по способностям. Например, ты занимаешь место по своим способностям и потенциям, и трудишься в соответствии с ними. И получаешь согласно сделанной работе. Может быть, эта схема реализуема. Особенно, если не мерить все чисто материальными категориями.

В: Могут быть совпадения способностей с амбициями.

О: Если мерить по труду, что все твои способности развернулись и как бы проявлены, то учет вклада ведется не за каждую отдельно, а за общее включение в согласованный процесс, естественно, что результаты отдельных действий очень отсрочены во времени, и за них никто авансом не заплатит. Взять того же А.С. Пушкина, который проявлялся весьма полно и не ради награды. Очень длинная история получилась. Человек может чувствовать удовлетворение, что он реализовал свои связи с пространством и временем, всевозможными эгрегорами, энергетически проявился, качественно. "Засветился", в общем. Потому что момент вознаграждения за вложенный усилия — это очень спорный и неоднозначный вопрос, который нельзя решить раз и навсегда, он не имеет одного решения, конкретного решения. В данном случае человек или явление вкладываются туда, где они имеют адекватный отклик. Вот хотел Колумб открыть Индию, не важно, что открыл что-то другое, то, что хотел, он получил. Он открыл что-то неизведанное, свою задачу он реализовал. И в этом смысле можно сидеть и пить чай, потому что я сделал все, на что был способен. Единственное, что это очень трудно взвесить на весах, на что ты способен и качество своих способностей, за что мы получаем, и что.

В: Может ли эта руна быть использована в исследовании каких-то социально-политических процессов? Скажем, регионоведение.

О: Да. В регионоведении, как определение, описание ресурсов, природных, человеческих, исторических. Сначала надо увидеть потенциал данного конкретного региона, его местности, его традиций, его производственного, научного, культурного слоя. И далее идти по пути разворачивания процессов в гармонии с заложенными в них смыслами. В этом есть неравномерность, но в большом масштабе это дает многие точки приложения и ориентиров. Есть у людей потенциал интеллектуальный, физический, эмоциональный. Это вложенная энергия. В стране есть просто, в этом смысле, места силы, в совершенно разных аспектах. И задачи нужно уметь ставить для проявления этого потенциала в гармоничном варианте, согласно тому, какие ресурсы там представлены. Не завозить, может, со стороны чего, а видеть, что там есть. Потому что перемещение народов, хотя бы в масштабах страны у нас происходит, и будет происходить все время. Но есть смысл создавать и поддерживать местные традиции, культуру, в каком-то виде самостоятельность и самобытность, раскрывать более полно их содержание. В этом есть и регионоведение, и политика.

В: В других каких-то явлениях как проявляется действие руны Йера?

О: Увиделось, что руна связана со старостью, с завершенными какими-то процессами, когда максимальная реализация произошла, именно, возрастная, сил уже не так много.

В: Тем не менее, мы видим людей - мудрых старцев и видим маразматиков разного вида, это относится к мудрым старцам, видимо?

О: Мне кажется, это как раз ответ, как мы используем свои ресурсы. Тут, скажем, есть все равно такая успокоенность и принятие естественных процессов. Старость, даже, если она в виде каких-то болезней. И людей, требующих, действительно, заботы, ухода. Она несет в себе некий обратный потенциал, на который есть смысл направлять силы, и это тоже исторически оправдано. На людей, считаемых мудрыми, либо в не зависимости от того насколько мудрость произошла или проявилась. Как бы создать некое спокойное пространство, либо пространство для реализации все-таки духовного потенциала, который, если у человека он был и накоплен, он представляет тоже огромную ценность, в то же время, люди не зря исторически создавали некие миры посмертия, какое-то уважительное отношение к процессу старения, к процессу умирания, к процессу передачи в этот момент какой-то информационной составляющей, духовной составляющей. Она тоже есть в этом. Это право на спокойную старость, на угасание, на спокойное принятие слабости и немощности. В этом есть своеобразное отступление от героического мифа, но это геройство в том смысле, что сохранение своих отцов, родац родины, не в активном виде, а как создание такого культурного пласта. Есть в этом архелогичность, создаваемая сегодня, как некая традиция. Опять же, возвращаясь к чашке чая, существуют традиции, которые незримо пронизывают и поддерживают всю жизнь, как английский "five o’clock", которые вроде бы ни о чем, в то же время она придает некий колорит, размеренность и спокойствие. Устойчивость и уравновешенность. Могут происходить любые события, но отдельным таким плавным течением существуют некие традиции, семейные, народные, которые связаны с циклами развития и накопления. От единичных личных, до всенародных общекультурных. Эта бытовая ритуальность позволяет находиться в равновесии, в размеренности. Временами это служит признаком ретроградства, но эта обыденность является успокаивающей, стабилизирующей составляющей любого процесса.

В: Спасибо, Один.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
РУНЫ Старший футарк (классические) ЙЕРА В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ТАВЕРНА МАГОВ. :: РУНИЧЕСКАЯ МАГИЯ. :: РУНЫ-ТЕОРИЯ: :: Старший футарк: :: РУНА ЙЕРА-
Перейти: