Добро пожаловать в Таверну магов! На пути каждого, кто изучает магию и занят саморазвитием, есть такое место, куда можно зайти после долгих скитаний и отдохнуть.
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Ритуал. АВТОР I.S.

Перейти вниз 
АвторСообщение
I.S.
ADMIN
avatar

Сообщения : 6
Очки : 38
Репутация : 0
Дата регистрации : 2018-01-21
Возраст : 38
Откуда : Москва

СообщениеТема: Ритуал. АВТОР I.S.   Пт Фев 02, 2018 5:55 pm

Ритуал.

АВТОР I.S.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Заговорная магия и словесная практика.

Ключи.
Всем известны ключи в заговорной практике. Например "Аминь"/"Нима", "Быть по Сему", "Да будет так" и т.д. В Оговорах к руническим ставам так же есть определенные ключи. Наприме:
- Пусть, своей силой, и силой Богов данный рунический став...
- Великой сил Рун, при покровительстве ВС данный рунический став...
- Великой силой Рун и силой Богов живущих в Асгарде...
И т.д и т.п....
В данном случае наши оговорно/заговорные ключи работают как идентификатор эгрегориальной подключки. То есть Аминь - ХЭ, Нима - ЧМ, Силой Рун - СТ и далее по списку. В случае использования ключей без указания традиции, мы имеем дело с иными идентификаторами, с которых заговор начинается или в нем есть указание на силу с которой работаешь. А иногда это говорит о том, что заговор работает на личной силе практика и даёт словесную установку не определенным силам, а внутренним энергиям оператора на исполнение определенного действа.

Далее, если разбирать постановку словесных формул мы приходим к выводу, что они делятся по типам:
- Действие оператора
- Действие определенных сил
- Действие объекта воздействия

Действие оператора - пример: Стану не помолясь, выйду не благословясь, из избы не дверьми, из двора не воротами, мышьей норой, собачьей тропой, окладным бревном, выйду на широко поле, поклонюсь на четыре стороны.... То есть, в данном заговоре мы видим, что необходимо не просто выйти в поле и поклонится на стороны света, а выйти определенным образом. Например в определенных практиках необходимо выходить из дома "задом", спиной в перёд. То есть здесь идёт речь не о том, что нельзя молиться христианскому богу и накладывать на себя крестные знамения, а о том, что для выполнения данного заговора нужно из дома выйти "не правильно". Не через дверь, а вылезти из окна избы, или пройти не дверью, а воротами через которые гоняют скотину или задом наперёд. Такие части в заговорах указывают на определенные ритуалы, которые необходимо проводить перед его использование. О времени исполнения ритуала, о месте его проведения и действиях при этом производимых.

Далее.

Действие определенных сил - пример: Я древо ломаю, да бес болотного хомутом на *имя* посылаю.
То верх низом перекидываю,белое в черное окидываю.... В данном случае мы видим двойственные слова в заговоре. 1)Я древо ломаю.... то есть описано действие оператора 2) ... да бес болотного хомутом на *имя* посылаю... это уже является действием той силы, через которую мы работаем - беса. То же самое происходит и влюбых подобных заговорах, где имеет место быть указание определенной силы, будь то бесы, покойны, ангелы или какие либо Боги.

Далее.

Действие объекта воздействия - пример: Пить тебе (имя) без просыпу, без роздыху, без разбору, без разговору. Пить в ладу и в ссоре!.... Здесь идёт конкретное указание, что будет делать объект воздействия под действием магической программы которую насылает оператор. Путем ли личной силы оператора работает ритуал или через какие-либо силы происходит воздействие в этой части текста не указано, этот отрывок текста формирует именно поведение и действия объекта воздействия. Так же в подобных участках текста могут быть указаны - действия, мысли, чувства и т.д. То есть то что необходимо получить от объекта воздействия по итогу воздействия.

Итог.

Итак мы имеем определенный принцип построения любого заговора, заклинания (оговоры к руническим ставам имеют примерно такую же структуру) и любых других словесных форм в магии. Что мы имеем:

- Действие оператора перед или во время проведения ритуала
- Призыв сил или действие, призывающих определенные силы
- Действие сил на оператора, объект воздействия или иные действия
- Действие объекта воздействия, под воздействием сил
- Действие объекта или иного лица под действием ритуала
- Замок, закрепляющий действие ритуала, как словесный, так и через действие

Эти аспекты обязательны при составлении любой словесной формулы, оговора, заговора, заклинания.

Пример:

СКИНУТЬ ПОРЧУ НА ДОРОГУ (Мансур)

Не узел вяжу.а бесу прикажу - (Действие оператора перед или во время проведения ритуала)

то на нить сплетенную
силе окоянной прикажу - (Призыв сил или действие, призывающих определенные силы)

то от *имя* морок отважу
то сурочи сей прикажу
то ходиной идти
то нитиной плести - (Действие сил на оператора, объект воздействия или иные действия)

да переплетом свершитсья
да от *имя* отверитсья
да *имя* здравием вершитсья
да *имя* благом утвердитсья - (Действие объекта воздействия, под воздействием сил)

да иному хворотой страдать
да иному за него помирать - (Действие объекта или иного лица под действием ритуала)

тако слова сии твердые
тако слова сие верны
никем неотделаются
никем непеределаются
аминь! - (Замок, закрепляющий действие ритуала, как словесный, так и через действие)

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/img]

_________________
Идущий к истине
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Ритуал. АВТОР I.S.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ТАВЕРНА МАГОВ. :: РАБОЧИЕ КАБИНЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ. :: Кабинет I.S-
Перейти: